Звездная дата 31. 10. 17

Никогда ещё я не покидала пределов своей солнечной системы больше, чем на 2 недели. Разумеется, я была привычна к космическим полетам (а кто в наш век не проводил на Марсе хотя бы несколько дней?), когда я ступила на борт звездолета Энтерпрайз, названного в честь одноимённого корабля Дж.Т.Кирка.
Но не только названием, но и целью наши миссии схожи. Я была направлена Министерством образования Земли на 4,5-месячную стажировку на научно-исследовательский корабль Объединённой Евразии в чешское подразделение, так как моя успеваемость на Земле не была безупречной и посольские миссии Франкофонии не взяли меня. Я изучала дома ксенолингвистику и специализировалась на обучении инопланетных форм жизни языкам моей планеты. На Энтерпрайз я стала младшим научным сотрудником или же энсином, как говорят здесь, уважая старый сериал.


Рецензии