Звёздная дата 02. 11. 17

Вчера ко мне подселили соседку. Напрасно я надеялась провести этот полет в одиночестве. МейФанг, а именно так зовут эту девушку, тоже столкнулась с проблемами в выдаче межгалактических виз чешского образца и именно поэтому она прибыла гораздо позже, чем предполагалось изначально. Она весьма милая и добрая девушка. Проблем с совместным нахождением в одной каюте у нас, я уверена, не возникнет. Чешского она тоже не знает, а на английском говорит примерно так же как и я, то есть очень плохо. Мы живём в отсеке для граждан внеевропейских миссий. Как же унизительно, все-таки, что спустя столько времени не исчезло разделение между Европой и Азией. Какой же наш мир все-таки разрозненный и обособленный! Вспоминаю старую пословицу моей страны – человек человеку волк. Несмотря на совместные межгалактические миссии и исследования, наша планета продолжает соблюдать земные границы и, что самое парадоксальное, границы на корабле тоже. То, что ко мне подселили соседку из Китая, не значит ровным счётом ничего, потому что мы обе лишь выполняем временные обязанности энсинов этого корабля и через несколько месяцев мы отправимся обратно на Землю. Таких как мы часто селят вместе, чтобы сэкономить место и показать свою толерантность, а на самом деле, наши страны продолжают сохранять вежливую дистанцию.

В нашей каюте немного холодно, не смотря на то, что окна всегда закрыты и в последний раз я проветривала два дня назад. Мои руки и ноги все время мерзнут. Я и так постоянно хожу одетая, будь моя воля, я бы не вылезала из-под одеяла, но, боюсь, Мейфанг не поймёт.

Она запросила сеанс связи с Землёй и сейчас разговаривает со своей семьёй. Кажется, у неё есть маленькая сестра, с которой она очень мило беседует. Интересно, что делает сейчас мой маленький брат? Хотя не такой уж он и маленький. 11 лет уже. Интересно, какую карьеру он выберет? Когда он был маленьким, он хотел, как и многие мальчишки его возраста, стать капитаном звездолета, теперь же он больше склоняется к научно-техническим и археологическим миссиям, а я вот была бы рада, если бы он присоединился к мне в изучении ксенолингвистики. Разумеется, он не обладает такой же высокой аудитивной сенситивностью как и я, но некоторые способности у него, разумеется, все же есть.


Рецензии