Звездная дата 30. 11. 17

Только сидя в кинотеатре (аутентичном кинотеатре образца десятых годов 21 века!!!) я вспомнила о том, что завтра мне нужно сдать резюме по expression ecrite. А я не ела, не выпила таблетки, не украсила каюту новыми гномами и не отдохнула. Ужас, совсем потеряла ориентация по времени!

Чтобы увеличить продуктивность, я включила звуки природы, а именно шума дождя и плеска волы в ручье. Посмотрев в иллюминатор, я увидела ту же самую картину, что и всегда – медленно проплывающие звезды. Нет, я понимаю, что летим мы с чудовищной скоростью и звезды мчатся мимо нас, но создаётся впечатление, что корабль движется очень медленно. Возможно, мне так кажется из-за дождя у меня в наушниках. Ведь он совсем не естественен для окружающей корабль среды. Какой дождь, есть даже воду синтезируют репликаторные установки! Но медленно проплывающие звезды вместе с плесков воды дарят мне незабываемое ощущение жизни. Той земной жизни, которую я помню ещё из детства – дача моей бабушки, троюродные брат и сестра, рассказывающие страшилки в ивовой беседке, редкие комары, норовящие укусить и выпить побольше крови… Ещё более странно стало, когда я включила шум костра и пение птиц. Я вспомнила большие костры, на которые меня не пускала Ляля, шашлыки и картошка в углях. Да, сейчас уже так не отдыхают на дачах, но моя семья, во-первых, очень традиционалистская и потому все сохраняет так, как было два с лишним века назад, а во-вторых, не очень богатая, чтобы позволить себе подобно другим все лето проводить в частном секторе Марса или Европы.

Но, как я уже писала ранее, сильной ностальгии нет. Даже светлой грусти. Просто приятное воспоминание, которое быстро пропадает, стоит мне только выключить фоновый шум дождя и посмотреть за окно. Другой мир. Другое место. Другие люди и другой язык. К чему вспоминать мою прошлую жизнь? Как я и думала, вдали от Земли все тут же становится более осмысленным и простым. Нудно было всего лишь подождать. Как же жаль, что на прошлое 2 сентября я не могла никуда улететь и продолжала вариться, так сказать, в том же московском школьном котле! Было бы куда проще переживать все это вдали от тех мест, где все происходило. Казалось бы, получить разрешение командира корабля, дождаться ближайшей звездной базы с телепортом, и уже через два часа я снова на Земле. Но мне кажется, будто бы я в другой галактике, а то и в иной вселенной.


Рецензии