Звездная дата 8. 12. 17

Пересматриваю старые фильмы и сериалы через личный падд энсина. Особенное внимание я уделяю, разумеется, Стартреку во всех его проявлениях. Согласитесь, странно было бы не вспомнить этот прекрасный сериал, находясь на космическом корабле, носящим его имя! От этого у меня создаётся совершенно незабываемое впечатление присутствия в выдуманном мире. Я будто бы очутилась в середине 20 века и совершаю вместе с самым первым командиром Энтерпрайз его первый полет. Удивительное, уникальное чувство!

В нашей каюте никогда не бывает тихо. Всегда слышен слабый гул механизмов, голоса из соседних кают и постукивание клавиатуры моей соседки. Иногда даже наши соседи (тоже из китая, кстати) играют на гитаре. Поражаюсь, насколько же этот инструмент живучий. И даже в космосе, холодном и нелюдимом, несколько раз в неделю я слышу звучание струн. Поразительно, но на Энтерпрайз я себя чувствую совсем как дома. Нет, не так. Здесь и есть мой новый дом. Не хочу считать дни до конца стажировки, но мне здесь так чудовищно хорошо, что сил не хватает думать о том дне, когда я вернусь на Землю. Но теперь у меня есть цель – я навсегда покину Землю и стану не временным, а постоянным энсином на космическом корабле. Необязательно Энтерпрайз (хотя по количеству международных миссий он самый большой), может быть Вояджер или Дискавери, но я вернусь. Слышите, я вернусь. Я не хочу больше жить на Земле, мое место в космосе, а сотнях тысяч световых лет от земли. Я не по6имала раньше, почему я так быстро адаптировалась к жизни здесь. Но теперь мне все стало ясно. Я рождена для этого мира. Для исследований глубокого космоса, открытий новых планет. Я жажду идти туда, куда не ступала нога человека. Я теперь знаю, что я этого достойна.

Я уже писала об этом несколькими звездными датами ранее, но повторюсь: меня забавляет трепетное отношение к энсинам других национальностей у преподавателей Чешской миссии. Конечно, в том, что мне предлагают нарисовать матрешку или описать любимый русский фильм я вижу жест доброй воли и уважение ко мне, но все эти господа не учитывают того, что я могу предпочесть забыть своё происхождение и во всем быть как они. Наверное, все это мои комплексы и нет ничего плохого в том, чтобы быть хотя бы немного патриотом, но желание иностранцев, такое доброе и наивное, показать заинтересованность в чужой культуре выглядит несколько некорректно. Вспоминаю пару по морфологической ксенологии, когда M.Jan;ik спрашивал, как зовут известного (по его мнению) французского футболиста и какого цвета его кожа. Будто бы девочкам из Франции так интресен футбол и так важна национальность их футболиста!


Рецензии