Я снова попала не туда...

  Я снова попала не туда… Свои первые 39 лет, я прожила в наикрасивейшем, провинциальном городке Казахстана – в Талды-Кургане.
Детство, юность. Наверное это все-таки было самое беззаботное время… И цены моим ошибкам и глупостям были другие… Максимум – трепка от мамы. Я очень давно выросла и все стало по другому. Другая жизнь. Другие ошибки, намного серьезнее и непоправимые. И цены другие стали за мои ошибки.
  Временами я куда-нибудь переезжала. В Алма-Ату или просто меняла место жительства в пределах родного города.
  Алма-Ата покорила меня сразу и безоговорочно. Когда я работала  в кафе, официанткой, меня не отпускало ощущение постоянного праздника, ощущения причастности к чужому празднику и это вызывало состояние эйфории. В таком состоянии я могла работать быстро и бесконечно. Именно там мне понравился вкус разливного пива. Под палящими лучами южного солнца, пиво особенно красиво играло пузырьками, переливаясь янтарно – желтым цветом и  образуя воздушно-пузырьковую пену.  Оно как будто манило: «выпей меня!» или «ну хотя бы отхлебни»… Я не пью коньяк, водку… Совсем. Наверное лимит исчерпан. Но от кружечки – двух пива, раз в месяц, не отказываюсь. Эту любовь мне подарила Алма-Ата. Но я так и не стала Алма-Атинкой. Прожив там два года, я вернулась в родной Талды-Курган.
  Прожив там еще девять лет, меня вновь потянуло в чужие края…
  Выбор стоял нелегкий: Новосибирск или Караганда. В Новосибирске жил брат, а в Караганде была моя юная путешественница – дочь, только закончившая школу. И любовь и желание жить поближе к ней, естественно пересилило.
  Четыре китайские сумки (косметички), как шутя прозвала их дочь, и я в Караганде.
   Дочь рассказывала, что в Караганде есть двухэтажные дома старого типа, построенные в 50-60 годах прошлого столетия. Они ей очень понравились. Когда я приехала, то интуитивно искала для покупки квартиру именно в таком доме. И я ее нашла.
  Зайдя, в квартиру, я сразу поняла – это то, что я хочу. Но старалась не показывать своей заинтересованности, хотя давалось это мне с трудом. Я поняла, что именно так манило нас с дочерью, в этих домах: От них веяло душой… Это были не обычные панельные или кирпичные коробочки, они были живыми. Это была история города. Эти дома строили военнопленные… И там, навечно, остались частички их души…
  Я купила квартиру… Но я не смогла стать карагандинкой. У меня была квартира, у меня была работа, у меня появилась там семья, младшая дочь, но меня не отпускало ощущение, что я там временно, в гостях…
  Я прожила в Караганде восемь лет. И вот тот час наступил снова. Мне снова нужно было срочно куда-то ехать. Ну теперь однозначно: Новосибирск. Ведь там мама, брат.
  В мае 2019 года, поезд увез нас в Россию. В Новосибирске я уже шесть месяцев и меня не покидает мысль, что я здесь тоже временно… Я – гость. Только ехать мне надо не через несколько лет, а уже сейчас. И, кажется я уже нашла то место, куда я хочу… Попробую еще раз.


Рецензии
Ну так попробуйте ещё раз! И удачи.

Юрий Бунин 2   13.11.2020 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо, возможно попробую, чуть позже))

Натали Давыдова   01.04.2021 18:08   Заявить о нарушении