Осенний мотив. Глава 128

Прошло некоторое время.
Раздались шаги по лестнице.
Но Павел не шёл. "Значит,
гости разошлись, а муж мой
и не думает возвращаться...
Славно..."
Наташа сжала кулаки. Она
молча сидела на диване и
смотрела на детей. Они
сидели в манеже и играли.
Потом, Игорек зевнул и прилег
на мягких игрушка, а за ним и
Верочка.
"Я жена или не жена", - рассуждала
Наталья, собираясь за Пашей.

Она спустилась на второй этаж.
Подошла к квартире новой соседки
и толкнула дверь. За ней был
спокойный тихий разговор.

- Светлана Михайловна, и у вас
все наладится, на новом месте,
вот увидите, - говорил Павел.

- Надеюсь, я и хотела в другой
район, подальше... Но не будем
о грустном. Это все проходящее,
а музыка вечна!

И она двинулась включить
магнитофон.

- Светлана, мы же договорились,
никакой музыки.


Рецензии
волнительно,

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

удач, чудес и гармонии во всём,

Ренсинк Татьяна   27.01.2021 13:23     Заявить о нарушении
Как я рада тебе, Танюша, за интерес к моему роману, за встречи на моей странице!

Елена Серженко   27.01.2021 16:30   Заявить о нарушении
и я рада читать!!!

Ренсинк Татьяна   27.01.2021 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.