Суббота. Вечер

Суббота. Вечер.
Раскалённый метал струится по венам. Осколки сердца лежат тут... там... Я не хотела, я этого не хотела. Но сама разбила сердце в хлам.
Нет. Не я. Довели. Дальше дороги нет. На той стороне уже не светит свет. Словно взаперти. В чужой жизни. Хотелось бы прийти, но зачем? За этим?
Раскалённый метал струится по венам. Тяжело дышать... Один глоток воздуха равносилен двум изменам. Изменам одному итогу. Ну может хватит строить недотрогу?! Чёрт! Все мы когда-нибудь умрём - я буду первой. А время унесёт. Меня, память, наверно... Плевать. Трудно дышать. Донесите меня до постели. А хочу ли я вообще дышать? Уже не уверена. Главное, не закрывать глаза и не вспоминать, что он сказал. Обидно, но раз я такая тварь, значит это был не мой причал.
Кто-то кричал.
Кажется, внутри закипает рассудок, а вместе с ним... А вместе с ним последняя капля чувств. И пульс в ушах как огромная стая уток, что одновременно просто кричат... кричат...
Раскалённый метал струится по венам. Кажется, он уже вышел из берегов. И все ещё безумно горячий он неизменно дарит мне что-то вроде безумной ночи. Стоп. Это кровь или слёзы?? Не понимаю, нужно на воздух. Туда, где звезды...


Рецензии