Снимите розовые очки

         В рецензии на мою статью мне посоветовал читатель: "Снимите розовые очки"...
         Уже давно русский писатель Михаил Булгаков вложил в уста своего героя книги "Мастер и Маргарита" такие слова: "...когда люди ограблены так как мы с тобой, то им ничего другого не остаётся делать, как уходить на тот свет"...
         Но я так безнадёжно и круто не размышляю, потому что у меня сильная воля и характер. Надо жить из последних сил и бороться, и хотя бы отравить кому-нибудь своими мучениями сладкую розовую жирную жизнь, и хотя бы подлить маленькую ложку дёгтя в огромную сытую бочку мёда из кормушки людей из власти и огромных наворованных денег.
         Меня ограбили до нитки не только в пресловутые 90-е годы, меня ограбили с самого моего дня рождения. Живя в нищей семье намучилась досыта нищетой и голодом, закончила среднюю школу, пошла работать в завод работницей. Приоделась, приобулась на нищую зарплату, и поступила учиться на журналиста, хотела писать о таких же ограбленных людях как и я, чтобы вместе понять что с этим делать дальше.
         Но в нашей области и городе были две газеты органы обкома КПСС и одно телевидение, где насаждалась пропаганда советской сладкой и справедливой жизни, а потому вольнодумцам дороги не было никуда, кроме психушки и волчьего билета на всю жизнь. О культе личности Сталина слыхала, но о Гулаге и Солженицине, которого вывезли за кордон на бесплатном самолёте, не знала.
         Так что с журналистикой ничего не получилось, а писать ой-как охота!

         Но уже к моим преклонным годам пришли Горбачёв, Ельцин и перестройка. Заговорили о свободе слова, о частной собственности на издательства и газеты.
         А так как я журналист, то и написала книгу и издала её на свои деньги, которые могла заработать, работая на себя.
         При Сталине за такую книгу приговор - расстрелять, потому что умная и много знает.
         При Хрущёве и Брежневе милостиво определили бы в психушку, как художника Шемякина, чтобы подлечить и поправить заедливые и закрученные несговорчивые мозги.
         А во времена коммерческого бизнеса и откровенной наживы ни одно издательство такой книги не издаст, себе обойдётся дороже.
         А в Союзе писателей города, где я презентовала книгу, сказали:"...так книги не пишут, она вредна для молодёжи, они разочаруются в жизни, и вы короче обосрали людей"...
         А читатели от моей книги в восторге, потому что нигде такой откровенной жизненной правды не читали.
         Я зарегистрировала Общественную организацию "Общество защиты одиноких людей", 15 лет работала свахой, и люди довольны и благодарны.
         Родившись и живя в нищете, я всю жизнь остаюсь в оппозиции к власти. У меня нет своего жилья, мне не хватает 1,5 миллиона, чтобы купить себе квартиру. А со сносом моего частного дома власть местная нас кинула и 35 лет я мучаюсь в мёртвой зоне сноса. А потому я сняла четыре видео репортажа и разместила их в Ютубе и Вконтакте в августе-октябре 2018 года.
         После этих событий в городе Казани состоялся Государственный совет РФ по строительству жилья в городах, там показали нашего губернатора области А. Гусева как главного гвоздя программы.
         После уже этого Госсовета, губернатор Гусев собрал строительных подрядчиков Воронежа и подписал с ними Договор на льготных условиях на застройку высотных домов на улице Ленинградской в районе парка Алые паруса. Взяли в постройку все 40 домов, хотя до этого никто брать не хотел.
         Чтобы расчистить землю под постройку парковки у парка и снести частный сектор нужны много квартир, и только на Ленинградской их и можно построить.
         Я никогда не носила розовые очки, просто приходиться писать "эзоповым языком" по известным причинам.
         Читатели меня понимают....


Рецензии
Вера, вы под статьёй пишете:
"Думаю, что ждать года 2, максимум 3."-(год 2019)

Два уже прошло!
Каковы обстоятельства
с перспективой заселения новой квартиры
на Ленинградской!?

Хочется верить, не смотря ни на что...

Событий вам, Вера, только хороших!!!

Зоя Чепрасова   04.10.2021 05:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.