ВозвращениекАСПушкину

  Ай да Пушкин! ай да сукин сын!
Из письма А. С. Пушкина (1799—1837) к своему другу поэту Петру Вяземскому.

Изучая творчество А.С. Пушкина, постоянно ощущаешь кроме лежащего на поверхности реального сюжета, некий тайный смысл его повествований. Это можно объяснить тем, что А.С. Пушкин являлся масоном. А масонская тайна является одним из важнейших элементов масонского посвящения. Масоны давали клятву хранить в тайне изотерический смысл своих мистерий. Нарушение клятвы каралось смертью. Так был ли А.С. Пушкин масоном? Существует много косвенных доказательств, о том, что А.С. Пушкин все-таки был масоном. Это масонский перстень, который носил А.С. Пушкин. Первый перстень-печатка Пушкина – масонского «происхождения». Поэт приобрел его во время пребывания в обществе «Зеленая лампа», существовавшем под девизом «Свет и надежда». У всех участников общества, согласно масонским традициям, были одинаковые печати в виде античного светильника, которыми они пользовались при переписке. Сохранилось письмо Пушкина товарищу по «Зеленой лампе» П.Б. Мансурову, датированное 27 октября 1819 года и  запечатанное этим масонским перстнем. Также, что же обнаружили советские ученые, вскрыв могилу А.С. Пушкина в 1953 году. Казалось бы, о жизни, смерти и уж паче о захоронении великого русского поэта давно известно абсолютно все. Однако, как выясняется, даже могила А.С. Пушкина таит в своих недрах немало загадок. И многие из них, видимо, откроются для широкой публики еще не скоро. Не зря же перед реставрацией надгробного памятника в 1953 году все, кто участвовал в этом событии, подписали документ о неразглашении информации. Одной из главных тайн захоронения известного поэта мнгие считают собственно сам процесс погребения Пушкина. Ссылаясь на свидетельство очевидцев этого странного действа, некоторые исследователи склоняются к тому, что в гробу вместо тела А.С. Пушкина упокоилось тело совсем другого человека. Дело в том, что поначалу отпевание Пушкина планировалось в Исаакиевском соборе. Однако ночью 31 января усопшего «по указанию высшего руководства» переместили в Конюшенную церковь. Жуковский писал об этом инциденте так: «… тело перенесли с какой-то тайною, всех поразившей, без факелов и проводников». После отпевания загадки не закончились. Согласно желанию самого Пушкина, его решено было похоронить в Святогорском монастыре, расположенном на Псковской земле. Прежде чем тело  прибыло на место его упокоения, псковский губернатор Пещуров получил письмо от чиновника Мордвинова. Тот от имени императора требовал, чтобы «не было никакой встречи» и «никаких церемоний». Тело поэта перевозили опять-таки под покровом ночи. Примечательно, что всеми этапами похорон занимался непосредственно царь, а также граф Бенкендорф, еще при жизни, которого ходили слухи о его участии в организации убийства Пушкина. А если это так, то графу необходимо было избавиться от главной улики – тела А.С. Пушкина или же подменить его на другое. Отсюда перемена церквей, ночь, секретность и другие подозрительные действия и обстоятельства. Между тем покойник в могиле все-таки есть. И в этом смогли убедиться ученые, которые занимались реставрацией надгробного памятника Пушкина в 1953 году. Все они подписали документ о неразглашении информации.  Директор пушкинского заповедника Семен Гейченко, руководивший работами, писал о том, что когда рабочие разобрали наземную часть захоронения, они отпрянули от удивления: склеп А.С. Пушкина оказался двухэтажным. В верхней квадратной камере могилы, по словам Гейченко, были найдены два человеческих черепа и кости. Эксперты установили, что останки принадлежали пожилым мужчине и женщине, но ничего более специалисты сказать не могли. В частности, многие не могли предположить, как чужие кости вообще могли очутиться в могиле Пушкина, да и еще и в будто специально отведенном для них помещении. Однако некоторые пушкиноведы до сих пор уверены в том, что великий поэт принадлежал к масонской ложе. А черепа и другие останки в захоронении Пушкина очень напоминают обряд под названием «Мертвая голова». На тот факт, что Пушкин являлся масоном, указывают и действия его товарищей после похорон: они оставили в гробу поэта белые перчатки. Это традиционный для масонов ритуал, означающий, что «братьев» не сможет разлучить даже смерть. Но самое интересное, что реставрация места погребения А.С. Пушкина была проведена и в 1902 году. И тогда ни о каких камерах с черепами никто из участников работ даже н заикнулся. Даже архитектор Назимов, который руководил всеми действиями, ни словом, ни о чем таком не обмолвился. Таким образом, выходит, что соорудить  «второй ярус» и заложить туда останки неизвестных людей могли только те, кто занимался восстановление надгробного памятника Пушкина в том самом 1902 году. Известный исследователь В. Новиков считает, что это вполне возможно, так как именно в то время масонские ложи особенно активизировались в России. Как и прежде, костяком масонов были образованные личности, так называемые люди искусства: литераторы, художники, архитекторы. Так что устроить ритуальное захоронение мог как сам Назимов, руководивший работами, так и его подчиненные. Кроме того, по свидетельствам очевидцев, реставрационные работы особенно никем не контролировались, поэтому заподозрить в данной провокации можно любого участника реставрационного процесса.
А.С. Пушкин, будучи масоном и, по-видимому, не заурядным, был посвящен во многие тайны этой организации. Обладая от рождения кипучей энергией, ему было трудно хранить эти тайны. И он естественно нашел выход - стал облачать сокровенные тайны в своих произведениях двойным смыслом.
«Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит» - Евангелие от Матфея, гл 13. Смысл этого древнего изречения заключается в том, что истина прибывает рядом с нами, она вокруг нас, она внутри нас. Познать ее настолько просто, что она сама настолько очевидна, что умный человек, если он только не слепой и не глухой сможет ее различить. Отсюда произведения А.С. Пушкина имеют «двойное дно» доступное умным людям. Я неоднократно обращался к произведениям гениального поэта, раскрывая их второй тайный смысл. Вся жизнь поэта, его творчество стало представлять собой одну большую тайну. Естественно
что он  попал на службу в тайную канцелярию.
9 августа 1824 года Пушкин прибыл в имение Михайловское, куда он был сослан по распоряжению Александра I. А в сентябре 1926 года император Николай I приказывает Пушкину прибыть в Москву «в своем экипаже свободно, под  надзором фельдегеря не в виде арестанта». 8 сентября 1826 года в Москве, в Чудовом монастыре, состоялась встреча нового императора и поэта. О состоявшейся тогда беседе написано немало, но мало сохранилось сведений достоверного характера. Можно утверждать только то, что между собеседниками было достигнуто какое-то устное соглашение. Николай I разрешил Пушкину жить в обеих столицах. Посредником этого соглашения государь назначил графа Бенкендорфа, начальника жандармов. Началась Турецкая война. Пушкин пришел к Бенкендорфу, проситься волонтером в армию. Но Пушкину предложили служить в канцелярии Третьего отделения, об этом существуют воспоминания А. А. Ивановского, чиновника Третьего Отделения, достоверность которых не подвергается сомнению.
Походная канцелярия Бенкендорфа – это контрразведка.
В компетенцию Третьего отделения входило, помимо прочего, и управление главной Императорской квартирой, и Собственный Его Императорского Величества конвой. Граф К.В. Нессельроде, МИД – это политическая разведка. П. И. Дибич – военная разведка. До 1832 года – официальной даты создания в России политической разведки существовала собственная разведка в военном Министерстве и в коллегии иностранных дел России. Курировал Департамент внешних сношений МИД непосредственно начальник Третьего отделения Его Величества Собственной Канцелярии А.Х. Бенкендорф.
Поэт сделал свой выбор – МИД. 20 июля 1831 года Пушкин написал письмо Николаю I с просьбой зачислить его на государственную службу. Обычно подобные бумаги в царской канцелярии рассматривались с некоторым временным люфтом. Тем более, с точки зрения циркулировавших слухов, что поэт имел неоднозначную политическую репутацию: вольнодумец, связан с декабристами и т.д. Но императорская бюрократия сработала на редкость быстро. Уже 21 июля 1831 года Николай I приказал Бенкендорфу дать указание Карлу Нессельроде принять Пушкина на службу в МИД.
По-видимому, запутанная история о чинах и званиях А.С Пушкина, а также о государственной службе в Третьем отделении косвенно указывает, что А.С. Пушкин являлся тайным агентом. То, что Николай I вернул Пушкина в одно из самых секретных учреждений России, каковым являлся МИД и допустил его к наиболее секретным документам России, архивам собственной семьи, а также к материалам восстания под руководством Емельяна Пугачева подтверждает высокий статус тайного агента А.С.Пушкина. Пушкин сумел сохранить свое членство в организации масонов, так как многие сотрудники МИДа, и даже члены тайных декабристских организаций имели предписание сохранить членство в масонских ложах «по государственным соображениям».
 Агента А.С. Пушкина стали готовить к тайной миссии в «гнездо» англо-французских интриг во Францию.
Так А.С. Пушкин в 1833 году пишет повесть с мистическими элементами, которая естественно имеет тайный смысл. Сюжет повести скрывает тайный замысел поэта.   Молодой военный инженер немец Германн ведет скромную жизнь и копит состояние, он даже не берет в руки карт и ограничивается только наблюдение за игрой. Его приятель Томский рассказывает историю о том, как его бабушка графиня, будучи в Париже, проиграла крупную сумму в карты. Она попыталась взять взаймы у графа Сен-Жермена, но вместо денег тот раскрыл ей секрет трех выигрышных карт. Графиня, благодаря секрету, полностью отыгралась. Навязчивая идея узнать секрет трех карт полностью овладела Германном. Далее по сюжету Германн узнает секрет трех карт это «тройка, семерка и туз». Однако он нарушает условия, при которых ему был открыт секрет трех карт. Следствием этого становится его проигрыш, когда в третий раз он ставит на карту «Туз» выпадает «Пиковая дама».
Теперь попробуем разгадать тайный смысл этой повести.  По официальной версии А.С. Пушкин скончался от раны, полученной на дуэли 10 февраля 1837 года. Отюда «тройка», «семерка» и «Пиковая дама». Дама Пик является Злым духом женщины, которую сравнивали с ведьмой,  которую олицетворяли с предвестницей смерти. Пушкин дает понять, что его «смерть»  в России наступит 1837 году. Третья карта «Туз» указывает, что наступит следующий период в жизни поэта, т.е. новая масть. В царской России ложная смерть была обыденным явлением, когда требовалось крутое изменение судьбы. По-видимому, «смерть» царевича Димитрия в Угличе, «смерть» Павла I, «смерть» Александра I, «смерть» Грибоедова предоставляли возможность начать жизнь с «чистого листа». Так «смерть»  А.С. Пушкина дала возможность использовать поэту  легенду, что он есть Александр Дюма.  В своей работе «Пушкин это Дюма», я открываю тайный смысл, его произведений, указывающий на тождественность А.Дюма и А.С.Пушкина. Особо наглядно это видно в его произведении «Три мушкетера».
(Мушкетон фр. mousqueton разновидность огнестрельного оружия. Сначала Если следовать логике, то Д;Артаньян являясь четвертым ребенком, получает оружие и коня обязан был бы служить гвардейцем у кардинала Ришелье.
Примечание.  Необходимо отметить, что в Европе существовал майорат (от лат.
короля (так как Мушкетон так называли небольшие пушки, бросавшие ядра от 250-350 граммов). Отсюда Мушкетер подразумевает фамилию Пушкин.
Кодом, который открывает тайный смысл произведение Пушкина-Дюма «Три мушкетера» является его девиз – «один за всех и все за одного».
Примечание. Unus pro omnibus omnes pro uno,  (Un pour tous tous pour un, итал  Uno pour tutti per uno), по-русски означающая  Один за всех, все за major – старший) порядок наследования имущества, согласно которому оно целиком переходит к старшему в роде. Это порядок передачи наследства старшим сыновьям. Младшие не получали в наследство ничего, кроме коня и доспехов, поэтому они должны были добывать себе славу и богатство самостоятельно.
Отсюда понятно, Обычно они посвящались служению богу.
Пушкин-Дюма акцентирует внимание на том, что Д;Артаньян идет служить мушкетером одного. Впервые была использована в романе французского писателя Александра Дюма-отца «Три мушкетера почему три мушкетера, а не четыре. Именно три мушкетера в совокупности (все за одного) означают самого А.С Пушкина (один за вех).
Читай мою работу «Пушкин это Дюма».




Рецензии