Я шагаю...

Я шагаю по бульварам,
По любимой мной Москве.
Листья с веток облетели
Парк готовится к зиме.

Дни проносятся так быстро,
Их уже нам не догнать,
Время светлое погасло -
Фонари пора включать.

Ну, а вечером любуюсь
я светящейся красой,
Домов окна и проспекты -
всё искрится предо мной,
Жизнью, может быть, не яркой...

Но луч солнца промелькнёт,
И наладится всё в жизни,
И весна опять придёт,
Принесёт нам радость будней
И надежд на целый год.


Рецензии
Еще раз вечера доброго, Татьяна!

Замечательные, жизнеутверждающие строки, заражающие оптимизмом и хорошим настроением читателя.
Да, любовь к своему городу, к родному краю всегда согревают душу, повышает настроения, и именно с ним чаще всего связываем свои надежды и чаяния.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   24.09.2022 19:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей, что уловили настроение и написали отклик. )))

Татьяна Радичкина   24.09.2022 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.