Хоттабыч

Ты один из немногих, кто красиво держит вилку за столом и при этом грациозно не накручивает лапшу на уши. Как это делают другие в элегантных вечерних костюмах.
(с) Московская Т.      

Где-то в далеких горах Кавказа был спрятан волшебный сосуд, но однажды он попал ко мне в руки. И вот тут-то все и началось…
Это все ты. Ты дал мне свободу, не мешаешь мне жить и всегда держишь меня рядом с собой. Ты организовал для меня рай, провозгласив меня богиней. Одарив меня самым высшим титулом на земле. На такое способен не каждый. А точнее, умудренный опытом безумно любящий человек. Когда ты слышишь мой голос ты на седьмом небе от счастья, ты чувствуешь себя живым, у тебя возникает непреодолимое желание быть рядом, обнимать меня. А когда меня нет, это как двойная сквозная между ребер, даже кофе теряет свой вкус в мое отсутствие, подушка слишком холодна без меня. Ты скрываешь это всеми силами, окружающие этого не замечают, но я все это чувствую на нашей собственной энерговолне. Даже тысячи молодых не заменят тебя одного. Ты умудрился показать мне мир, как чувствуешь его сам, и ты искренне счастлив, что я рада всему, что со мной происходит. Чувства радости и блаженства одновременно испытала я, ты заменил мне всех и вся, при этом я не почувствовала даже утраты. Благодаря тебе я почувствовала себя действительно живой. Ты единственный человек, который не причиняет мне душевной боли. Благодаря тебе я обрела душевный комфорт, которого мне так не хватало. Без всяких «красивых фраз» ты сделал меня счастливой. Ты встретил свою музу, которая одарила тебя бессмертием, благодаря которой ты не встретишь старость, а встретишь вторую молодость. Под маской стойкого непоколебимого кота таится ласковый и нежный зверь, который крепко держит за руку и никогда не отпустит ту, из которой сделал богиню. Потому что это мое, и я никому ее не отдам. Высшее счастье только для меня и ни для кого больше. Двери машины захлопнулись, самурай тронулся. Шоссе, горы, счастье. С ней просто хочется быть, просто быть. Спасибо судьбе за встречу с тобой. Мы заслужили покой. Сочная дыня из твоих рук, скорость, виски, на гребне морской волны, буддийская атмосфера – это все ты.
P. S. Ты ведь очень ревнивый человек, тебе удается это не показывать…
Откуда я знаю?
– Чувствую.
Ты вытащил пиковую даму из колоды, я вытащила пикового туза. Королевский Роял Флеш – это сильная комбинация в покере, которая выпадает крайне редко. Зато случай увидеть ее становится особенным и незабываемым. В жизни так же, и отныне мы заслужили покой. Последняя партия сыграна, крупье вышел из-за стола. На улицах небольшого города звучит саксофон, утренний туман окутывает нас.
– Ты настоящая.
– …Несмотря ни на что, и неважно, какой день недели, месяц и какая погода за окном. А разница в возрасте 25 копеек – всего лишь число. Ты победил. А я никогда не проигрываю. Жизнь опередила мечту.



© Copyright: Т.С. Московская, 2019
"Да-да, идиотка на проводе..."


Рецензии