Без разрешения и согласия

Для меня и самой загадка, как какой-то чужой мальчишка стал для меня не то что любовью, нет, с этим покончено, я надеюсь навсегда, он стал для меня будто моим отражением, вот и смотрю постоянно в ту сторону, да еще озвучиваю всё что взбредет мне в голову...Зачем я выбрала этого типа в свои говорильщики, никак не пойму, потому что как раз говорить он и не умеет, в моем понимании, не чувствует, о чем можно говорить...Человек буквально из другого мира, из тех, к кому я никогда бы в добровольности и не подошла, но угораздило же его в тот момент забрести туда, где и мне показалось интересно, сейчас не так, сейчас я ушла оттуда, потому что усмотрела все фокусы вблизи и оттого стало скучно и как всегда неинтересно, ушла, а память комфортного нахождения осталась со мной, вот и продолжаю ту галиматью с гляделками в мифическое зеркало, находя там свою недостающую половину, будто подобрав для женского Инь мужское Ян, просто так, самостоятельно присоединив чужую мужскую энергию и через - это выйдя к целостности в себе, да-да, как ни смешно и парадоксально - это не звучит, но душой моей увиделось именно так: без ощущения любви в себе, без каких-либо подвижек к чему-либо реальному, я каким-то неведомым для себя образом вышла к главному - к согласию с самой собой, выбрав душой неведомого чужого человека в спутники и сотоварищи, без его на то разрешения и согласия, устроив в жизни его полный раскардаш, пришла к согласию с собой, и главное - совесть за такое не гложет, потому что опять-таки: человек - чужой, почти чуждый, но оказался моим отражением, а именно негармоничным мужским началом, некрасивым, душевно неразвитым, но при этом, добрым и слабым, оттого полностью совпадающим с моим образом, вот и гляжусь как в зеркало и вижу почти себя, почти...


Рецензии