Параллель 3

 Пока шли к мастеру, Тощий и Кама успели повздорить. Кто кого вывел из себя было не понятно. Между ними сразу вспыхнула "любовь". Это такое чувство, когда два упрямца не могут договориться. Но жизнь хитрая штука, научит пониманию. Тощий громко крикнул Камиле о том, что по его мнению она не права. Кама хотела обидеться, но решила, что будет благоразумнее не отвечать на его нападки. Да и шуметь особо не хотелось, кругом враги. "В чём предмет спора"? - Спросил толстый. "Я вас только на минуту оставил вдвоём, а вы как дети себя ведёте". Кама надула губки, она же девушка...

   "В моём мире девушки так себя не ведут". - Сказал Тощий. "Я только хотела добыть для нас еду". - Оправдывалась Кама. "Но он же мог тебя убить". - Тощий поморщился от этой мысли и продолжил. - "В лучшем случае". "Ну не съел бы он меня". - Кама смотрела на него невинными глазами. "Да лучше бы он тебя съел"! - Сказал Тощий, как отрезал. "Ты упала в моих глазах"! "Я не буду с тобой спорить, думай как хочешь. Но нам всё равно придётся идти вместе". - Произнесла Кама. "Другого ответа я и не ждал". Толстый посмотрел сначала на друга, потом на девушку. И засмеялся. Ситуация ему показалась комичной. "Вы можете ругаться сколько угодно, но нам нужно успеть до темноты". Трое зашагали по пыльной дороге...

   "Видела бы ты, Кама себя со стороны" - Засмеялся Толстый. "Этот слизняк тебя облизал глазами. А ты перед ним такая - не будете ли вы так любезны, дать нам три "челхейса". Хм, а что это такое"? - С нелепым видом спросил Толстый. "Это его личинки. Деликатес". - Ответила Кама. Толстого чуть не вырвало. "Вы это едите"? - Спросил Тощий. "Да ладно, расслабтесь. Я попросила у него молока и три корочки хлеба. Толстый прыснул от смеха. - "Кама, ты шутница". Все трое ещё какое то время смеялись, но спускавшееся с гор светило, заставило их успокоиться. "Темнеет". - Толстый показал на светило. Кама кивнула и сделала жест призывающий к действию. - "Нам надо поторопиться"...


Рецензии