Азиатский Шершень. Глава 78

Меж тем, открылся очередной портал, и появились из него двое, юноша с девушкой, облаченные в чёрное трико, украшенные оранжевыми треугольниками, в шлемах пирамидальной формы с рунами на каждой из сторон. Талию обхватывали пояса, на руках и ногах фиолетовые перчатки и сапожки, и алые плащи.


- О, очередные уродцы из быстро прокаченных, да мало обученных, - я вскочил и отряхнулся, - и что вы думаете, будто умеете?


- Мы – Джуон и Лео, - представилась воительница, - брат с сестрой. Наделены особым даром. Я превращаюсь в клинок для напарника, а он, для меня, в лук.


- Это как в аниме «Soul Eater»?  - я зевнул, - там так же соратники превращались в оружие. Правда, только половина команды. Я всё ждал, когда в бредовых видениях явится нечто подобное. Будем считать вас ожившим фанфиком.


- Мы не поняли ни слова, - начала Джуон.


- Не напрягай свою треугольную голову, детка, - я поморщился, - всё одно, общение долго не продлится. Показывайте свой приём, готовьтесь к позорному поражению и выслушивать насмешки и оскорбления. Сколько дней, как сменили нулевой уровень на седьмой?


- Меньше суток, - смутился юноша.


- Вы, когда соглашались на подобное преображение, хоть подумали о будущем, о том, как станете драться с Амбисинистром? – я поморщился, - наверняка, нет.


- А их кто-то спрашивал? – отозвалась Азиатский Шершень.


- Ой, а это что за звук, вроде кукушка кукует? – я приложил ладонь к шлему в районе уха, - или олень ветками хрустит, впрочем, без разницы.


Я метнул чёрный кружок, создал арену. Девушка выкрикнула какое-то слово, руны на пирамидке вспыхнули, сам странный шлем завращался, поднял в воздух владелицу, на трико её появилось изображение китайского меча дао, отделилось, материализовалось, а остальная плоть растворилась, рукоять нырнула в ладонь юноши. Я активировал стёклышко в шлеме. Рядом с парочкой, справа и слева, явились язычки замков, как на молниях, поползли вверх, «открывая» арочные «карманы», за которыми чернели два портала, достигнув земли, исчезли. Недруги немного растерялись, не понимая, чего ждать. Без предупреждения, из правого прохода вылетел высокоскоростной поезд, игнорируя отсутствие рельсов, боец хотел подпрыгнуть, но не поспел, да и как? Ведь современные курсируют, в штатной эксплуатации, со скоростью до трёхсот пятидесяти километров в час, а на испытаниях и вовсе могут разгоняться до пятьсот шестидесяти – пятьсот восьмидесяти километров в час. Снёс жертву и уволок в левый портальчик. Шкала его жизни немедленно и обнулилась. Воительница преобразилась обратно в человека, полезла в сумку за запасным артефактом, но её сбила с ног моя собачка, начала трепать, сбрасывая накопившуюся злость, пока противница не скончалась. Арена исчезла.


- А вы, друзья, как не трудитесь, всё же в вояки не годитесь, - я вздохнул, - седьмой уровень, даже размяться не с кем.


- Это было так нечестно, – всхлипнула Джуан, - даже не дали шанс показать, что умеем!


- Полагаете, это интересно кому-то? – поинтересовался я, - моя задача – избавиться от очередной крохотной преградки на дороге и идти дальше по пути славы. Вы же двое, даже на звание кочки не тяните. Давайте второй тур проведем, и отправитесь домой, отдыхать. А лучше начинайте с нуля, честно, глядишь, станете кем-то.


Я снова бросил чёрный кружок. На этот раз,  Лео выкрикнул какое-то слово, руны на пирамидке вспыхнули, сам странный шлем завращался, поднял в воздух владельца, на трико его появилось изображение мощного составного лука, отделилось, материализовалось, а остальная плоть растворилась, оружие нырнуло в ладонь девушки. Я активировал двойной меч, выплыло облако, окутало меня, и в разные стороны понеслись серо-зелёные шипы, к которым крепились голубые нити. Воительница оказалась истыкана. Верёвочки, что шли к его плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертва завалилась на землю, подёргалась и затихла. Мало того, что способностей лишилась, так ещё и отравилась благополучно. Соратница с радостным лаем кинулась ко мне, превратилась в гигантскую кувалду.
Я подхватил рукоять и обрушил на Лео, превратившегося в человека, несчастный немедленно и скончался, не успел даже мяукнуть. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни неудачников быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упала рогатка. Подобрал её, даже не уточняя, чем является, в сумку бросил.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


Враги поднялись, головы понурили, стоят, едва не плачут. Впрочем, зрелище знакомое.


- Простите, мы не должны были идти против вас, лучше бы в тюрьму сели к другим, - воительница шмыгнула носом, - хоть сохранили свои способности.


- Молодцы, что осознали, - кивнул я, - до свидания.


- А вы не могли бы взять нас в ученики и обучить своему несравненному мастерству? – спросил юноша, - обещаем служить верно, себя не жалеть, если надо, погибнуть в бою!


- А мне это зачем, – уточнил я, - задайте себе этот логичный вопрос, осознайте истину и убирайтесь. Шершень, молчать, тебе никто права голоса не давал. С некоторых пор считаешься обычным животным. К чему таскать с собой два пустых места?


- Мы тренировались с малых лет и хорошо владеем оружием, - начала Джуон, - а артефакты можно выбить достойные. Уверены, с каждым боем недруги будут всё могущественнее и могущественнее, подручные смогут выручить, закрыть своими телами. Просим, сразитесь с нами без использования своих могучих вещей и увидите, чего стоим!


- Что за мир, каждый шпиончик и посланец тирана воображает себя умным и хитрым и так и липнет, как жвачка к подошве, - я поднял глаза к небу, - не получится у вас за нами следить, выведывать приёмы и гадить, потихоньку и явно, убирайтесь или подруге скормлю. Уже могли убедиться в остроте её зубов и мощи челюстей.


- А если я откажусь их есть? – насупилась союзница.


- Правильно, отравишься ещё, - хмыкнул я, - нечего в рот пихать чего не попадя. Пошли. Да, хочу оставить кое-что на память.


Я подобрал волшебную лампу и сунул юноше. Тот покрутил предмет в руке, не понимая, что с ним делать. Ведь у всех аналогичные имелись, а то и получше.


- Эксклюзивный ночной горшок, - пояснил я, - подходит как для мужчин, так и женщин, ещё и с прислужником, как выйдет, предложите ему исполнить свои прямые обязанности, настаивайте, чтобы тряпочки стирал, после того, как подотрёт вас. Только денег не предлагаете, а то наглеет быстро. Рабы обязаны трудиться за идею.


- Джентльмен Х, ты-и-и-и-и! – прошипела собачка.


- Да, это моё имя, кажется, – подтвердил я, - спасибо, что напомнила, радость моя. А то у дедушки уже глубокий склероз наступил.


Азиатский Шершень посмотрела на парочку проигравших, думая, отобрать у них лампу или не надо? Потом вздохнула, чихнула и побрела за мной, а брат с сестрой остались. Впрочем, вскоре, открылся портал, повалили из него полицейские, схватили их и уволокли, полагаю, в тюрьму.


- А если эти двое были искренни и могли нам пригодиться? – обратилась ко мне четвероногая приставала, - показались неплохими людьми. Кто бы отказался подчиниться правителю и стать намного сильнее, за какие-то несколько часов. Бойцы живут ради этого! Это ты сей мир пытаешься освободить, остальные просто спортсмены.


- И ты не стала ревновать девицу, наверняка, симпатичную, судя по фигурке и красивой, хоть и не большой грудке, и кусать меня, каждый раз, а так же рычать на ученицу? – улыбнулся я, - вот не хватало только разнимать вас, каждые пять минут. Не мели чепуху. И вообще, мы уже седьмого дана, осталось всего – ничего, когда учить молодняк? Это дело сложное, определённые способности и навыки необходимо иметь.


- И это говорит потомок деда – доцента и матери – воспитателя детского сада, - воскликнула собеседница, - кому ещё воспитывать новое поколение героев этого мира, как не тебе? А девицу быстро отучила строить тебе глазки и приставать. Уверена, мы подружились, смогли болтать по душам, как женщина с женщиной. Честно говоря, ужасно не хватает собеседниц одного с собой пола. Вспомни, сам говорил, что в мире твоего безумия никто просто так не встречается. Союзники необходимы в такой борьбе. Сколько можно отказывать и прогонять потенциальных друзей?


- Ты плохо запоминаешь всё, что я тебе говорю, - я развернулся и упёр руки в бока, - если проигравшие вправду добры и милы, прекрасным образом отсидятся в тюрьме, а когда новое правительство освободит, найдут себе гуру. А рядом со мной их не ждёт ничего хорошего. Плюс, чему учить, как активировать могущественные предметы? Вспомни, когда я, в последний раз, вправду дрался. Чувствую себя Сейлор Мун какой-то. Они с подругами так же добивали врагов с помощью одной единственной атаки. – «Лунная призма, дай мне силу»! И вся борьба. Ну, в худшем случае, подождать, пока Такседо Маск розочкой в недруга бросит, выручит. Всё хочу перейти исключительно на рукопашку, но забываю о своём решении.


- И правильно, думаю, Лео тебя хорошенько покромсал, - фыркнула подруга, - а он не справился, сестрица подстрелила. Так, подожди, я чувствую чей-то запах.


- Это не я, - я помахал рукой перед своим нижним окончанием спины.


- Знаю, путники какие-то, - пояснила собачка, - предлагаю спрятаться.


- Полагаешь, вторая пара недругов? – оживился я, развернул карту, но на ней знаки бойцов были довольно далеко.


Спорить смысла не имело, не тот случай, спрятались и вскоре показался какой-то пожилой седовласый бородатый мужчина, одетый, как бедный крестьянин, в высокой шапке, похожей на ту, что носил Иван-царевич в сказках. На плечах его сидел малыш, примерно, двух лет, в грязной рубашонке. Вроде похожи на обычных странников, но нельзя верить глазам своим. Кто фильмы ужасов смотрел, тот знает. Чем невиннее неизвестное создание, тем опаснее и смертоноснее. Я надеялся, что пройдут мимо, не приметят или не решатся нападать, но старик остановился, положил ладонь на свою сумку.


- Кто бы вы ни были, не советую скрываться, как татям в ночи, - заявил он, - лучше выходите по-хорошему. Вытащу, хуже придётся


- Вообще-то, сейчас день, - возразил я, - нам и здесь хорошо. Вдруг не прячемся, а живём тут или отдыхаем? Идите себе, куда шли. Даже если бы были разбойниками, что с вас брать то, вряд ли сумеешь выкупить ребёночка?


- Неужели испугались какого-то крестьянина? – поинтересовался незнакомец.


- Может, ты монстр, какой голодный, - я передёрнул плечами, - не-не-не, не на тех напал.


- Как же я устала от твоих фокусов, кончай нас позорить, тем паче, ребёночек кажется как будто, знакомым, надо проверить эту теорию, - Азиатский Шершень ухватила меня за руку и потащила на тропу.


- Вы выглядите, как воины, - кивнул старик, - не встречали ли Амбисинистра?


- Раз живы, здоровы и при артефактах, знать, не сталкивались, - поспешно произнёс я, - но, вроде он где-то сзади и быстро продвигается. Намереваетесь поколотить этого революционера? Очень правильно, мутит воду, понимаешь, угрожает трону и истинному владыке мира, негодяй. Скормите злодея вашему младенцу? Я вот, для этой цели, собачкой обзавёлся, правда, она меня чаще кусает, чем врагов.


- Что вы такое говорите? – ужаснулся незнакомец, - мой подопечный никого не ест! Он…

 
 
 





 






 


Рецензии
Желающих сражаться на арене с Горожанином и Азиатским Шершнем много, но они не понимают, что
обречены на поражение из-за того, что их противники сражаются за правду, поэтому, они победят.
Впрочем, и брат с сестрой Джоун и Леон, решившие сражаться на арене.... Наш Добрый Сказочник
продолжает интересную историю сражений на арене главных героев интересной повести.

Всего хорошего Вам, Уважаемый, Александр!

Ваш постоянный читатель.


Александр Андриевский   12.02.2020 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Приятно, что всё нравиться:-))))Очень греет душу, что продолжаете читать и писать такие изумительные отзывы, которые для меня так важны и ценны:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   12.02.2020 17:58   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Я с большим удовольствием читаю Ваши произведения!

Мои добрые пожелания Вам!

Александр Андриевский   13.02.2020 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.