Шизофреники 4

    Стихотворная фраза – « Цыгане шумною толпою » слышится мне сейчас, как – « Крестьяне шумною толпою » и отдаётся и гремит в голове и заднице, набатом.
    Подошло время уплаты оброка. Для моих крестьян это праздник … И они готовы уплатить мне больше, но моя кривая рожа и многострадальное седалище – не выдержат такой огромной нагрузки.
     Мои милые крепостные просты и наивны. Они считают, что коль они мне что-то дают, то будет справедливо – и с меня хоть что-то взять … И берут, как правило – мою честь и невинность! И дают – в очко и в глаз! … И ничего с этим не поделаешь – традиция!
    Но их много, а я один … И в дело идут … и кучер Степан … и поросёнок Бабалюб … и мой друг, который вовсе не свинья … и моя кухарка Фрося.
   Впрочем, про Фросю лучше помолчу … Она наш ангел-хранитель … Она то, чего бояться крестьяне … То, от чего их ноги бегут быстрее туловища … А мужское достоинство визжит от ужаса и просит пощады…   
     И только лишь мой дворник Матвей сладко спит на облаке, вызывая тем самым наш гнев и негодование … Или негодование и гнев? Или … ? Да, как тут разобраться во всём этом … В этакой кутерьме … Тогда, когда крестьянские бабы тоже хотят хоть что-то с нас поиметь. Но они не могут, как мужики … А хотят так, как могут бабы … Но для меня это уже слишком! … Уже перебор! … И от страха я запрыгиваю на облако к дворнику Матвею.   
    Бабы звереют, ругаются, задирают сарафаны и показывают нам то, чего мы насмотрелись и у обезьянки шарманщика … И  что лучше показывать гинекологу и проктологу ...
    И мой дворник Матвей проснувшись крестится, плюётся, теряет сознание … и падает вниз. И уже крестимся все мы – я … кучер Степан … поросёнок Бабалюб … мой друг, который не свинья ... мыши-хирурги … и даже озверевшие зайцы.
    Но всё кончается, как в бравых американских фильмах … Появляется моя кухарка Фрося со скалкой в руках и недовольные женские голоса затихают за дальним лесом.
    Вот так мы и живём в моём поместье – я, моя кухарка Фрося, мой кучер Степан, дворник Матвей и наши милые зверюшки – зайцы, бобры, кроты и хрюшки!


Рецензии
"Я требую продолжения банкета!" Давненько не читал таких шедевров.

Владимир Назукин   19.06.2020 18:21     Заявить о нарушении