Глава 10

Истоки.

И вот я снова тут.

Полностью заблудший в глубинах сознания, уставший и измотанный. Вернулся к тому с чего начал. Окончательно потерянный в этом странном мире. Все пошло не совсем по плану…

Заполняя чем попало, пустоту в душе, надеялся избавиться от нее … вездесущей и всепоглощающей. Когда приходит осознание того что все то, что для тебя было важно оказывается полной чепухой не стоящей внимания.

Она проникает, в каждую клетку твоего тела, превращаясь в тупую и ноющую боль…
Лишая тебя возможности даже заплакать.. потому что ты абсолютно пуст внутри…
Я окружил себя кучей людей, “друзей“, знакомых, приятелей …
Но в итоге остался совсем один в душе…

Самое тяжелое испытание для человека остаться 1 на 1 с собой …
Когда уже нет смысла лукавить и обманывать самого себя.
Тогда ты понимаешь, на сколько люди на самом деле одиноки…
Ведь никто не поймет тебя так хорошо как ты того хочешь.

Меня уже перестали интересовать обыденные жизненные проблемы.
Если так задуматься, они вообще не имеют никакого смысла…
Меня волнуют другие вещи..

Кто мы?

Какова структура реальности?
Что такое реальность?

Почему мы существуем?

Почему вообще, что-либо существует?

Почему я могу мыслить?

Что будет после смерти?

Это ведь настолько важно!

Почему никого это не волнует??


Я не понимаю..
То ли я странный
То ли мир сошел с ума.

В какой-то момент у меня появился очень сильный страх
Страх перестать существовать
Перестать мыслить..

Просто исчезнуть
Как будто и не было
Не оставив после себя ничего…
Прожить эту жизнь напрасно…

Без цели…
Без смысла …


Рецензии