Голова в телевизоре

Андрей Браев-Разневский Если нет поэтического дара - то стать поэтом нельзя, если есть дар - тоже нельзя, потому что ты уже уже поэт. Надо только раскрутиться.
Редактировать или удалить это
Нравится
 · Ответить · 7 ч.
Василий Дорбеко
Василий Дорбеко Прочитай об этом лекцию - я приду послушать
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · Ответить · 7 ч. · Отредактировано
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Я не публичный человек, а вот ты публичный. И можешь быть блогером. Я предлагал тебе тему: "Как обустроить Россию". Я придумываю тексты, а ты как диктор.
Редактировать или удалить это
Нравится
 · Ответить · 7 ч.
Василий Дорбеко
Василий Дорбеко Андрей Браев-Разневский в кукловоды метишь
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · Ответить · 7 ч.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Природа нас сделала разными. Если бы мне дано было быть артистом, я бы стал блогером и головой в телевизоре, а кто-то другой был бы кукловодом. И я был бы очень доволен.
Редактировать или удалить это
Нравится
 · Ответить · 1 мин.


Рецензии