Первый снег

ПЕРВЫЙ СНЕГ
Тихо, тихо шажком любимой
Снег приходит, и молкнет звук,
По бульварам, мостам и льдинам,
Каблучки ее стук, стук, стук

И готов я божиться, и каяться,
Хоть виденье уже не вернуть,
Видел я это белое платьице,
Эту белую девичью грудь

Взгляд лукавый под шапкой заячьей,
Над замерзшею гладью рек -
Что-то было в девчонке ребячье.
Белой девочкой первый снег

А когда я походкой несмелою,
На глаза ей попался как раз,
Помахала мне варежкой белою
И исполнила реверанс

В этой реющей флагом метелице
Я живую искал красоту,
Где снежинками земли устелятся,
Там ромашки весной расцветут

А она закружила, завьюжила
И впорхнула в объятья ко мне
Белым вихрем снежинок жемчужных,
Чудо - девочка первый снег

Холода, и они не всесильные,
И растаяли быстро впотьмах,
На щеках моих звездочки синие,
На руках моих звездочки синие,
На глазах моих звездочки синие,
Но осталось тепло на губах


Рецензии