Сон

Мне снился странный сон.
Я помню все детали:
Как улица полна людьми.
И шумный кабаре,
Где девушки плясали...
На красочной афише, у двери.

Туда стекались все,
Там очередь стояла,
И длинный коридор в зал уходил.
Там громко кто-то пел...
И где-то подпевали,
О первой, неоконченной любви.

Там кто-то громко ел,
И кто-то ржал как лошадь,
И чокались там двое в уголке.
И плыл табачный дым,
И к локтю жался локоть
И нежность исчезла вдалеке.

Мой сон меня терзал.
Я порывался съездить,
Кого-то повидать,
Опять ловил такси,
Но друг меня не ждал,
И враг мой был в отъезде,
Лишь тени
Приходили навестить.

Я понимал все сон,
Хоть сном он не казался,
Упорный бред, весь мною овладел   
Забыть его не смог,
И как я не старался,
Осталось чувство острое ‘к беде’.

Беда потом пришла
Огромной болью, шквальной.
Рассыпались на пол карандаши.
Мне вспомнился мой сон
Вдруг резко и детально
Особенно где рядом ни души.


Рецензии