Ортоломео

Ортоломео Русский 7 окт 2019 в 2:30
Батюшки, буду благодарен если ответите на мой вопрос: не стоит ли полемику Нила Сорского и Иосифа Волоцкого обнажить с новой силой и всей честностью главный вопрос по своей злободневности для РПЦ : не подобает ли Невесте Христовой быть столь же нищелюбивой и по сути бедствующей по образу существования,как и Жених Её- Христос. Не заблудила ли Невеста в коллизиях исторических и не пора ли ей образумиться. Притчей во языцех слывёт удел священника и епископа и потому нет злободневней для нашей Церкви ПРОБЛЕМЫ.
**********       *********
Ростислав Блашков 7 окт 2019 в 2:44
Ортоломео, добрый вечер! Я могу дать только один совет, выезжайте из города и прогуляйтесь по сельским храмам особенно в глубинке, вот и увидите нищелюбие и бедствие, хотите приглашаю Вас к себе, приезжайте с видеокамерой. Помоги Бог!
*********       ***********
Ортоломео Русский 7 окт 2019 в 2:48
Ростислав, дык шо Вы мне очевидное то под нос суете? Без Вас ведаем. А Вы либо недопонимаете о чём я,либо намеренно ищете удобные лазейки,чтоб откровенно не разговаривать. Да вот только не со мной в интернете, Вам нужно полемизировать,а с епископатом, хотя бы на пресс-конференции.


Рецензии