Спасибо, жизнь, за то, что есть

Светит яркое солнышко, и небо голубое, голубое! Так хочется жить и думать только о светлом. Но в жизни, как и в природе, всё перемешано. Мой любимый белый цвет,  белый снег ложится на чёрную землю, из которой что только ни произрастает: красные, розовые и жёлтые розы и синие васильки, зелёный лук и оранжевая морковка… Можно перечислять до бесконечности.
  Жизнь тоже пестра и многогранна, но принято говорить, что она полосатая и полоски в ней белые и чёрные. Я ещё достаточно молода, в моей жизни происходили и происходят радостные события: выпускной вечер в лицее № 3 имени А.С.Пушкина,  поступление в вуз, рождение моих маленьких родственников Мирошки и Ванечки, они такие забавные…
А вот я стою в мае 2015 года на площади у «Саратовского НПЗ» и боюсь, что не назовут мою фамилию, но она звучит, и мне вручают диплом победителя конкурса « Я помню! Я горжусь!».  Счастлива, рада! Мои произведения были напечатаны в газете «Саратовская панорама»,  а теперь в сборниках. Разве это не здорово? Благодарю работников ГБУ «ОРЦ» за помощь, внимание, тепло и понимание.  Радостного,  светлого много в жизни…
Но я уже хорошо знаю, что такое белое и чёрное. Самое дорогое у человека – жизнь, а самое страшное – смерть. Как тяжело терять близких и дорогих тебе людей. У меня умер дед, который был рядом с детских лет. Теперь нет родного человека, и в это не можешь поверить – вспоминаешь его каждый день.
Александра Павловна Троц не была моей родственницей, я её видела только на экране компьютера во время занятий.  Мечтала, очень хотела её встретить и обнять: она была для меня феей, исполнившей, казалось бы, несбыточные мечты.  Благодаря  ей  я заняла первое место в конкурсе «Серебряное перо губернии», участвовала в различных конкурсах со своими сказками и занимала призовые места. Александра Павловна возглавляла « Школу юных журналистов в лицее», там занималась и я. Сказки у меня появились в 12 лет, маленькие, наивные, слабенькие, и так хотелось взрослого, сильного, умного наставника. С первого письма я поняла, что такой человек появился в моей жизни, и была очень счастлива. Но как недолго длится счастье! Как это было неожиданно и больно, страшно и непонятно! Чёрная полоса в моей жизни! Я плакала, переживала, писала.  Александре Павловне Троц  посвящена сказка «Белый дракон»,  новелла «Фея, исполнившая, казалось бы, несбыточные мечты».
Много хороших людей в мире! Спасибо тебе, жизнь, за то, что познакомила меня с замечательными, светлыми  людьми, за всё хорошее  и  даже за плохое.
18 ноября 2019 года            


Рецензии