ичи и -ане

Вроде в одной живём стране но вот странно:
есть жители тверИЧИ
,а есть вологжАНЕ,забыл
есть ещё петербуржЦЫ.
Это что за дифференсация такая?
кто кому сколько раз ку сказать должен.
Может суффикс хранит код племенных владений дохристианизации народов.
Может так различались крепостные владения феодалов,интересный маркер.
Я вот тоже думал,что я приезжий,а оказалось это предков пригнали туда отсюда.Так что я ближе к корням проживаю,чем мои там,у себя.
 Наши новостройки вклинились в деревяшки,разрушая и поглощая их жителей.
Бабульки относились к некоторым из нас как к своим,видно срабатывал идентификатор.
Прошли года,оказалось,что эти местные такие же переселенцы,как и мы.Их сюда пригнало затопление водохранилищем части губернии из которой,несколькими поколениями ранее пригнали моих туда,где живёт моя родня.
Теперь у меня три родины откуда предки,откуда родители и где мои отпрыски


Рецензии