Два горба

Благодарю за вдохновение
Надежду Кучумову.

***

Иду по жизни, как верблюдица(с)
а на горбу друзья, родня,
пьют чай, с каёмочкою блюдице,
и погоняют все - меня.

Сидят себе и ножки свесили,
но с каждым годом тяжелей,
тащиться городами, весями,
без сна, без ласки, без рублей.

Себя бы пожалеть, горбатую.
Где Бог? Взываю к Сатане:
- Поддай по-дружески лопатою,
раскрою крылья на спине!

Вернуть творцу ребро и глину(с)
И что останется? Душа?
Всё будет так, когда я сгину,
в даль улетая, не спеша.

Была верблюдицей - довольно,
пусть тело новое дадут.
Родится в лучшем мире Оля,
спасибо, Господи, за труд.

К отцу и матери, с поклоном,
прибудет божия раба...
перед последним рубиконом,
там где могилы, два горба.


Рецензии
Ольга,ваше мудрое стихотворение меня вдохновило! Я приписала свои строчки, на 5 копеек приблизив его к событиям коронавируса. Если подарите мне их, буду рада!
С уважением к вашему таланту.(А у меня дома на стене весит ковёр" "Верблюд").
МЕЧТА ВЕРБЛЮДА
Иду по жизни, по пустыне,
С тяжелым грузом на горбу
Кнутом погонщик бьет ретивый,
А я молчу. Иду-иду...

...Меня тут пожалел "коронавирус",
Вот и взываю к Сатане:
-Поддай по горбу старому "короною,"
Дай вместо горба крылья на спине!

Всемирный карантин пройдет и жизнь изменится,
И нами будут править Дружба и Добро !
В глухой деревне и в столице шумной
Исчезнет Вирус и погибнет Зло!

Эмма Гусева   16.04.2020 17:59     Заявить о нарушении
Эмма, спасибо за позитив! Неожиданное продолжение сюжета.)
Для хорошего человека ничего не жалко. С улыбкой,

Ольга Шельпякова   16.04.2020 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.