Баба-грузчик...

    Ныне нередко бомжи и бомжихи вместе кучкуются, а в пору когда разгрузкой подрабатывали бичи, падших и  полухмельных баб и близко не было. В пору студенчества нередко приходилось подрабатывать на водорослевом комбинате, таская мешки с ламинарией.
   Иногда я ночевал у дальнего родственника в коммунальной и вот однажды привязалась ко мне его соседка разбитная баба лет тридцати пяти или чуть боле.
   - Возьми меня на разгрузку или погрузку, а то брат пропил или потерял деньги, а моей маленькой зарплаты на двоих не хватит. Я высказал сомнения, что там одни мужики, могут приставать.
   -А ты скажи, что моя родственница в затруднительных обстоятельствах.
   Работа была тяжёлая и к концу было не до приставания, все устали, но тем не менее поскольку в горле у всех пересохло, появились несколько бутылок пива и две вина. Машка приложилась и к пиву и вину, хотя я знал, что лучше не смешивать.
   До дома мы кое-как добрались. Когда я открыл дверь к родственнику, Машка как прилипла ко мне. Я повалил её на кровать, иначе бы она свалилась на пол.
  -Сам начнёшь или мне начинать?- спросил меня родственник. Всё равно кому-то с ней спать, иначе не поместимся, а брат её с какой-то марухой пьяный заперся, не достучатся.
   Я был настолько усталый да к тому же немного хмельной, что не хотелось спорить. Машка на ласки отвечала и улыбалась временами. Утром я спросил её:
   -Ты на нас не обижаешься?!
   -Да я рада, что мной не погнушались образованные люди. Я сама-то тёмная. грамотёшки всего шесть классов. да я хоть с Вами от брата отдохнула, от его брани.
Пока не прогоните, я готова вас любить и стирать, и готовить.
   Два дня мы С Машкой были на ломовой работе, а с началом недели родственник пошёл на свою работу, Машка на свою, а я отсыпался.  Разбудила меня поцелуями девушка, похожая на Машку, оказалось её младшая сестра, жившая с матерью в такой же коммуналке на соседней улице.. У нас была какая-то влюблённость, но ненадолго.


Рецензии