Мягко говоря, причудливый

  Полнометражный идиот Герадот Пуфик, за которым числилось несколько приводов в изумление, спал с лица, а затем на коленях три часа в сутки, после того, как в мафиозной бильярдной в Бруклине он, по настоянию владельца Тони Созерцанно, защитившего от всех кандидатскую на тему "Творческий процесс торможения", надкусил пробный шар, пришедшийся ему не по вкусу.
  В наказание его хотели разыграть в денежную лотерею, но он скрылся за пуленепробиваемой занавеской с тонированными стёклами.
  В соревновании по перепиливанию перепелинных яиц Пуфик занял откидное место.
  После этого парапсихологи нашли у него воспаление на чернозёмной почве.
  А так как из национальных итальянских цветов ему нравились лютики, он всем телом подался в лютеране.
  Но туда его, замерив череп, осмотрительные в коричневой форме не пустили из-за грассирующей бруклинской брюквы "РРР...", заметив, что в нём много чего от сохи, но не от бога.
  Успев выкрикнуть "Хайль", он не принял причины отказа, ибо канализация ассоциировалась у него со словом каналья, и злополучная "РРР..." в обеих случаях отсутствовала.
  Он горел, тлел и наконец остыл, как асфальт после укладки волос в парикмахерской мадам Циперович напротив.
  Как всякий представитель люмпен пролетариата он ненавидел обогащённый уран, негротизацию демографических тканей общества и миллиардера мэра Блумберга, пытавшегося купить президентское кресло, надёжно обитое золотыми гвоздями Дональдом Трампом.
  Ярый приверженец Рыжего Пуфик решил воспрепятствовать проискам бывшего мэра и отправился в Вашингтон устраиваться инструктором по технике сексуальной безопасности при Белом Доме.


Рецензии