Поплавок

ПОПЛАВОК.

Утро,,дождь,ноябрь хмурый
заглянул в моё окно.
Краски дня?Да только две их.
Черно-белое кино.

А я сам себе фотограф
Подукрашу,будем жить
Чаплин свой кинематограф
Мог без красок расцветить.

Пусть скребется безисходность,в двери,я ей не швейцар.
Чем слабее ее плотность .
Тем слабее перегар.

Все!.Улыбку в отраженье.
Чашку кофе и вперёд.
А по радио сказали что неурожайный голд.

А ещё летит комета.
Просыпается вулкан.
Цены,хуже конца света.
В половину пуст стакан.

Мысли иглы,мысли гири,
устремляются ко дну.
Пусть срокойно оседают
С ними я не потону.

Просто так себе дороже.
Вместе с ними думать их
Не успеешь оглянуться
И от них на дне притих.

Ватерлиния лениво
опкскается на низ
на поверхности болтаюсь
ртом хватая тёплый бриз.

Только снова заливают
мне свинец в проём ушей
Скоро всё подорожает
И возрос пррцент смертей.

А в проценте уложиться
Очень просто,как пить дать
Нужно только не лениться
Есть,лечить,курить,дышать.

Мол повсюду всё отрава
Все в полшага до беды
Можно лишь буряк,да рюмку
Дисцилированной воды.

Всё паскуды,травонули.
Мыслей тьма во тьму влекут.
На прощанье ОбщеПиту
Прошиплю "Ты тоже,Брут"

Тьфу-ты,стой,что за наплывы
"Едем дальше-видим мост"
Лучше сытым и счастливым,Чем голодным на погост.

Вновь волною гладь качает.
Информации поток
Я ему не помогаю и к нему не прикасаюсь
Должен плавать поплавок.
 

            Как-то так.


Рецензии