Когда двое становятся одной плотью

«Багира, пристало ли черной пантере валяться на спине и бить лапами по воздуху, словно лесной кошке?
– Аоу! – отозвалась Багира. Видно было, что она думает о чем-то другом.
– Послушай, ну пристало ли черной пантере так кривляться, кашлять, выть и кататься по траве? Не забывай, что мы с тобой хозяева джунглей.
– Да, это правда, я слышу, детеныш. – Багира торопливо перевернулась и стряхнула пыль со своих взъерошенных черных боков (она как раз линяла после зимы). – Разумеется, мы с тобой хозяева джунглей! Кто так силен, как Маугли? Кто так мудр?
Ее голос был странно протяжен, и Маугли обернулся посмотреть, не смеется ли над ним черная пантера, ибо в джунглях много слов, звук которых расходится со смыслом.
– Я сказала, что мы с тобой, конечно, хозяева джунглей, – повторила Багира. – Разве я ошиблась? Я не знала, что детеныш больше не ходит по земле. Значит, он летает?» Р.Киплинг «Маугли»

Когда энергия твоих ласк сливается со мной...
Когда мой язык кружит в вальсе твоих губ...
Когда я сдаюсь, и отдаюсь твоему теплу...
Когда мы раскрываемся подобно прекрасному ароматному гармоничному цветку...
Когда теплеет в области живота, а возле сердца бесконечная любовь к тебе и ко всему миру...
Когда нежность твоих рук мягка как энергия твоей любви...
Когда тепло разливается по всему телу, и любовь струится во всю вселенную...
Когда невозможно остановиться, купаясь в ощущениях...
Когда я купаюсь в нежности твоих прикосновений...
Когда нега охватывает каждую клеточку моего существа...
Когда вибрации тела наполняют мое сознание и все пространство вокруг нас...
Когда нежность струится потоком в твою чувственность...
Когда от тепла твоего тела и твоей энергетики мне становится горячо...
Когда обнимая тебя, я смотрю в твои бесконечно прекрасные глаза...
Когда мои реснички танцуют с тобой...
Когда мысли отступают, и я окончательно сдаюсь нашему слиянию...
Когда мягко начинает кружиться голова и танец энергий чувственно прекрасен...
Когда мое мужское начало погружается и растворяется в твоей женственности...
Когда то, что с нами больше нас...
Когда твои глаза полуприкрыты вуалью Венеры...
Когда нарастающая пульсация развивается в каждой частичке нас...
Когда весь мир чувствует нашу любовь и стремится к нам...
Когда мы дополняем и заполняем друг друга...
Когда нет слов. чтоб выразить то, что есть...
Тогда двое становятся одной плотью...


Рецензии