блоги нужны читателям

Шар, шар, шар... гирлянда не горит!! сердечко... побольше ...и поменьше... и синие шарики...и красный дракончик не помню из какого года... и смятые самодельные расписные-клееные игрушки - а ведь теперь я так не умею. коробка игрушек...каждая в особой бумажке. Верхушка сверху... Снегурка младшая...а старшая у родителей...и дед Мороз у них же - нет у меня Деда мороза - символично... самоварчик, розовый, избушка с кошкой, джинн без бороды, рыбки-зайчики... шар, шар, шар... кукуруза золотая хрущёвская... оранжевое что-то...сосулечки ... до дрожи обожаемый оранжево-рыжий фонарик... и перл - перламутровый наполовину и наполовину прозрачный шарик - а в нем ...бабочка) и еще много чего завернуто в позапрошлогодние газетки) бусики у родителей... ну что ж...
Дождик… дождика-то маловато! надо быстро докупить... елочка пока в ведре с водой...наряжать буду после корпоратива... поставить бы... пусть разойдется, распушится пока в тепле... ёлочка у меня прелесть.

Блоги нужны читателям и тем, кто сроду писать не будет ничего, кроме блогов.
Если бы я писала дневники - писала бы я стихи? нет... я ленива... я бы лучше фильм посмотрела... а читать их интересно... Некоторые дневники в сети - это натуральные романы с продолжениями. Правда, надо быть для этого не просто человеком, умеющим написать прозу, надо быть человеком, интересно живущим. Грубо говоря - авантюристом. Надо быть доктором Ватсоном и Шерлоком Холмсом в одном флаконе... Дневник Высоцкого начинаешь читать с изумлением, что-то никаких событий. А потом оказывается: да он их не записал. Некогда было... а когда было когда - не о чем было... а когда они пишут уже опосля - это называется мемуары... вот как-то это и вроде похоже, но драйв не тот.
И вообще надо быть храбрым человеком - открыто писать про всё! пора мне бложик-то стирать... не будет толку...
Да, а Новый год идет себе и даже погода вполне себе зимняя наступила - разные мелкие катаклизмы недостойны занесения в блог...
А достойные зарифмованы... а про хорошее писать как-то не интересно. Ну что писать про классный малоизвестный салат, дешевый и сердитый? Фиг я вам про него напишу! Это моя интеллекутальная собственность и коммерческая тайна!))) вот рецепт торта выдать можно - полнейте! хотя кому они сдались, те рецепты? Инет ими полон... века не хватит все переготовить). На корпоративе я, говорят, блистала - а фотографий до сих пор нет... ну и фиг бы с ними, хотя как доказать тогда факт блистания. Я уж и забыла про него совсем. Еще я бросила думать о будущем... бесполезно. "Нет никакого будущего - есть лишь хроника текущих мгновений, заполненная событиями"(С).

Ну, что еще... с коньками вышел облом - то лед растаял, то кашель начался...

P.S.   Для тех, кто читал Валентинова, сообщаю, что могу абсолютно точно вам сказать, что такое mo3 и даже показать. С этого начался год! Это моё действительно мне важное мини-открытие. Не читала я "Сферу" раньше... кто-то где-то выложил, хапнула и вот лишь на праздники прочитала. По приметам, как встретишь, так и проведешь. Значит, будут весь год мне мини-открытия, пусть не из области реальности, а всё же я им буду рада...

23 января 2014


Рецензии