Леди Баг и Супер Кот. Большие выходные. 1 глава

Аля попросила крестную – дать микроавтобус. Крестная разрешила ребятам взять их семейный микроавтобус, если его не разобьют. Молодежь немного повозмущалась и покраснела. Вечером друзья поехали в гипермаркет, чтобы закупиться провизией. Парни брали закуски, а девушки – что-то для быта. Посуду взяли сразу одноразовую, чтоб не трогать некоторую посуду. К ночи только добрались до дома.
Войдя в дом, молодежь ждало немного разочарований: не было света.
- Так, только нас этого не хватало. – Сказала Джулека.
- Нет, свет не отрубали, просто света нет. – Заметил Нино в других окнах.
- Ладно, давайте пока разгрузим наш транспорт, а завтра расположимся нормально. – Освещала помещение фонарем от телефона Аля.
- Хорошо, только здесь сколько комнат? – спросил Айван.
- Предостаточно, чтоб побыть иногда наедине в любви или в одиночестве. – Хихикнула Трикс.
- Эй, я на это не соглашалась. – Улыбчиво сказала Роуз.
Ребята засмеялись.
Ночь друзья пока провели в гостиной, каждый спал кто в паре, а кто-то отдельно. Квами отдыхали на камине.
Утром друзья проверили электричество, стали разгружаться. Аля и Маринетт стали сразу готовить завтрак. Нино не сразу сообразил как рубить дрова. Айван взял топор и стал рубить дрова. Нино понял, что он здесь лишний, но ему пришлось тоскать разрубленных дровишек. Милен, Роуз и Джулека убирались дома, приготовили постель.
В столовой друзья вместе собрались.
- Итак, чем займемся теперь? – спросил Лука.
- Думаю, сходить на речку и искупнуться. Сейчас самое то начинается, - предложила Аля.
- Интересно, что мы будем дальше делать? – поинтересовалась Роуз.
- Думаю, что лучше сходить после обеда на природу, а там вечером потом сообразим. – Предложила тоже Маринетт.
- А почему бы и нет? Это самое лучшее, что мы можем сделать пока за один день, - улыбнулась Джулека.
- Найдем себе приключений и расскажем страшных историй на ночь при фонаре, - усмехнулась Джулека.
- Кто первый испугается, завтра утром нас кормит. – Сказала правила игры Аля, глядя на свою подругу.
- От меня уж точно не добьешься после атак акум, - поняла Маринетт ее намеки.

Андриан делал уроки сразу, чтобы не делать все выходные. Его отец Габриэль вошел, чтобы навестить сына в его комнате.
- Андриан, отвлекись на пару часиков.
- Извини, пап. Мне надо еще пару уроков сделать, потом обсудим планы на выходные. Ты же сам говорил: сделал дело – гуляй смело. Прости, пап. – Не отвлекался от уроков Агрест-младший.
Габриэль вышел из комнаты и пошел в свой кабинет. Из угла кто-то выглядывал. Агрест почувствовал чужой взгляд и оглянулся. Из угла лишь мелькнул хвост. Габриэль поспешил к тому углу, но лишь увидел на полу мокрый след, ведущий в ванную. Там он и заметил гостью в ванне. Это была русалка.
- Помогите мне, - попросила о помощи она.
- Вот еще, я позвоню куда надо, там с вами и разберутся. – Достал телефон и стал звонить.
- Прошу, не надо. Мне только надо домой, я из будущего. Прошу, я пострадала из-за…
- Да, здравствуйте… У меня русалка… Нет, настоящая. Приезжайте за ней… Жду, - ушел встречать кого-то Габриэль.
- Какой вы бессердечный. Мне правду говорили о вас, что вы такой и думаете только о себе. – Девушка закрыла глаза и заплакала. – Я хочу домой…
Андриан заглянул в ванную и увидел русалку.
- Эй, ты кто? – спросил ее парень.
Открылся портал.
- Вот она… - Габриэль, войдя в ванную с гостями, увидел открытый портал.
- Тебе он и не нужен, - прыгнула в портал русалка с Андрианом.
- Нет! – попытался перехватить отец сына, но не успел. – Как? За что?
Полиция сама была в шоке от увиденного.

Андриан был уже на крыше на одного из зданий; открыв глаза, огляделся он и понял, что все затоплено. Послышался всплеск.
- Где это? – поднялся парень и стал осматриваться.
- Нравится тебе новое место? – спросила русалка.
- Зачем ты меня сюда перенесла? – подошел к краю крыши Агрест.
- Я ее попросил, потому что я не смогу один справиться, - сзади появился Кот-Нуар.
Андриан удивился тому, что он увидел вместо себя в роли Кота Луку.
- Лука? – был удивлен Агрест.
- Да, только чуть-чуть постарше тебя и меня самого из прошлого. – Ответил он.
- А зачем ты прислал ко мне кого-то? – хотел понять Андриан.
Русалка залезла на край крыши.
- Мне одному не правиться с твоим старшим Я, когда Бражник стал использовать твое дело снова, превратив тебя в белого кота Блан. – Сказал Кот-Нуар.
- Стоп! Что я снова злодей? – хотел понять Агрест, тот качнул головой.
Русалка почувствовала вибрацию.
- Он бежит сюда, - поняла бег.
Парни увидели Блана.
- Алиана, уводи самого Андриана-младшего, а я задержу его. – Кот-Нуар снова стал сражаться с соперником.
Блан стал сражаться с ним, а русалка уплыла с Андрианом в сторону дома Дюпен-Чэна. Блан не желал выпускать шанс – заставить Андриана возненавидеть своего отца. Кот-Нуар дрался и не подпускал его к другим домам, сбил его с ног и отправил в воду. Белый кот уплыл сразу в другую сторону.
«Мне все равно одному не справиться. Да и говорить Андриану нельзя на счет того, что мы старше на 4 года. Пусть останется загадкой», - Кот-Нуар двинулся к своей яхте, вошел в каюту, а на кровати лежала сама Маринетт, которая пострадала в битве с Бланом, но еще не лишилась своего талисмана.
- Мари, я сделаю все возможное, чтоб все вернуть. Но без тебя мне трудно справиться, - стал собой Лука и вышел на палубу, но квами Плагга и Тикки не было. Они пропали странно. – И я постараюсь найти квами, пока не стало хуже для нас всех, не говоря про наше настоящее, потому что Бражник попытается попасть в прошлое.
С Эйфелевой башни наблюдала парочка. Девушка была в красном платье, а парень в черной одежде. Они лишь не особо знали, что теперь делать с этой проблемой – с потопом и Бланом.


Рецензии