что-то уже мне и скучно

Что-то мне уже и не хочется вести дневник.

Сэй-Сёнагон писала не про себя... она рассказывала все события вокруг нее, а о себе у нее получалось как-то между прочим. Тем и интересна через тысячу лет.

А я что тут записываю? Какие-то обрывки мыслей - без должной откровенности, между прочим. А без неё неинтересно! Общие фразы. Ну не хочу я откровенно.

И еще, вот читаю чужие дневники - сетевые... Ах, как пишут завлекательно. Но... но. Проходит пусть не тысячу, а только десять лет. И читаешь все это со щемящим чувством. Писала, скажем, юная красотка, про то, как её бывший вымаливал на коленях, чтоб она к нему вернулась... и не вымолил. А она, между прочим, журналистка, так что уж написано так, что ой-ой-ой...
Но ведь на другом сайте я вижу ее теперешнее фото. Это обычная тетушка, даже поплоше многих из-за вечного курения... никакой неземной красоты, никаких звезд во лбу. И от этого грустно. Про того, кто перед нею на коленях стоял - и говорить жалко. И его дневник тоже есть - и до вымаливания, и после. Там уже и вовсе тошно... и ведь не стирают.

Получается - или пиши всё, или не пиши. А стереть написанное жалко. Направо пойдешь - коня под тобою убьют, налево пойдешь - сам кого-нибудь убьешь и потом об этом пожалеешь... Так и стоит витязь перед камушком, надпись читает, репу чешет, ни налево, ни направо не идет... А вот был бы неграмотный, прошел бы мимо невзрачного камешка и делал свое дело.

23 декабря 2013


Рецензии