Нельзя вернуться

Нельзя вернуться! Возвращаюсь в мыслях,
Из сил последних делаю шаги,
Пожалуйста!!! Хоть как мне будет грустно!
Прошу тебя: навстречу не иди!

Я слабая, а ты уж слишком добрый,
Закрой покрепче от былого дверь!
Вернуть любовь, как время, - невозможно,
Как не бывает жизни без  потерь...

Стирает память тот февраль давнишний,
Где счастье так плескалось через край...
Сегодня я - воспоминанье лишнее,
Забудь, живи. Костёр не раздувай...

Осталось что? Признанье в виртуале,
Очистишь чат, и уберёшь в архив,
А у меня с десяток фотографий,
Из них одна на тумбочке стоит...

Когда-нибудь другой мужчина спросит,
Что за портрет мой охраняет сон...
Отвечу просто: Ангел мой Хранитель,
Я с ним дышу частенько в унисон...

...Нельзя вернуться! Я твержу упрямо,
Свободной даты нет в календаре...
Былое счастье скроет снегопадом,
Чтоб обласкать кого-то в феврале...


Рецензии
Обалдеть, автор!!! Тонко. Виртуозно. Современно. И в то же самое время как в лучших образцах два века тому назад.

Игорь Ворона   25.11.2019 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь)))

Елена Зверева   25.11.2019 19:36   Заявить о нарушении