а ведь он никогда не вернется

   опять день прошел...

опять день прошел....а ведь он никогда не вернется!!!!!!!!

НИКОГДА.
НЕ.

не вернется....

куда он прошел и что делать???? я ведь знаю, некоторые не позволяют дням просто так проходить....они их проживают так, как самураи.
Самурай живет так, как будто уже умер.... Поэтому ему ничего не страшно, не стыдно, он делает то, что хочет. И что должен. И никаких откладываний! И никаких заначек на черный день! Черный - он же белый! И никаких сожалений... не то чтобы - "мы все умрем". Уже умер!
Мой день, ты уже ушел.

И кажется, что дни мои кончаются,
и остаются только вечера....

Тут одна закавыка: я-то ведь не самурай. Я жалкая женщина... эфемерида. Митицуна-но-хаха. Вот именно что - ха-ха... Хоть плачь, а хоть смейся - поезд катится по рельсам.
И завтрашний день укатится туда же...
И кроме мата, тут нечем крыть....

P.S.
вот само нашлось мне же самой в ответ)
Прикрепленные файлы
  Ereni-Korali-L_dinka-Razreshite-prikurit_(mp3-sait.info).mp3

17 декабря 2013


Рецензии