вампиры в сети

Вампиры в сети. Мы их зовем, мы их призываем. Они ищут нас  - не меня, не тебя конкретных – но тех, кто зовет.  Инкубы и суккубы, смотря по принадлежности. Или просто собеседники. От слова «бес». Кто отталкивается от них? Тот, кто прошел искус и/или тот, кто сам искушает. А кто не зовет? Тот, кто спокойно проходит мимо помех в эфире. Белый шум. Нафига он сдался? Прикрутить громкость – вот и всё… Вампир уверен в себе, он высасывает психическую энергию давно, давно, привык к безнаказанности. И он уже не скрывается, половина удовольствия для вампира – сказать донору, что он тобой питается. Когда твоя наивность столь велика, что ты пытаешься назвать это дружбой, и ты хочешь движения в обе стороны – он тебе открыто говорит: я упырь. Или повежливее «Мне неинтересны ваши отношения» (это твои и твоих знакомых). А ты, как в гипнозе, все равно подставляешь воротную вену - вновь и вновь! Просишь его…или ее. Приди, приди, о мой вампир. Ах, у Пушкина было: «Приди, приди, о мой кумир»…
Чем отличается вампир от просто знакомого, пусть и сетевого? Очень просто. Вампир не хочет встреч. В реальности. Покажется он тебе воочию – и ведь не скроет свою вампирью сущность. Не сможет. А вот обычные приятели при первой же возможности встречаются, с удовольствием или без, но идут навстречу, сами тебя зовут,  - проверено. Вот первый и главный признак и первый звоночек. А объяснений нежеланию встретиться может быть  очень много. Помимо простого отказа могут быть и встречные вопросы: - А что это тебе даст? И ты крутишь этот вопрос по кругу… как это – что мне это даст? Это мне всё даст! Как можно вообще такой вопрос придумать-то… Думай, думай, глядишь, и додумаешься… Еще подвид: нераскрывание себя в реальности. Общение только по нику, сокрытие реального себя. 
И вот… Что-то вдруг мешает… ну что может помешать в сети? Ее отсутствие, сбои со связью. И тебе очень не по себе… нет оттока. Нет привычного недосыпания и недоедания… Оглянешься по сторонам. Ау! Мой друг родимый! Нет друга. Он тебе привиделся. И ты его зовешь – не он тебя! А ведь у него есть и другие каналы связи – но зачем? Возобновят привычный канал – и пойдешь к нему, как миленький… а если не пойдешь – это тебе еще аукнется. Ломка будет, и жестокая, и немедленно. Наркоман ты, дружок. Вампир ведь при укусе тебя обезболивает. Чем?? О… приемов много). Оглянись, пока еще не все выкачали…. Вот окружающие давным-давно про тебя все понимают. Они не видят, кто у тебя откачивает жизнь. Но они знают главное; это ты их звал-то, вампиров. Сам. Или сама…
Как соскочить? Это к наркологу…я не нарколог, я наркоман… Рип Ван Винкль и Сида.   Критический случай, классический пример… Как? И сиддхи – тоже они? Они ушли, словно ветер! Хренушки они ушли, все здесь, в полых холмах - в эфире…
Они, они… песня такая, Лорка Провансаль это спела лет пятнадцать назад… кто знает, что я имею в виду, то меня поймет. Кто не знает, но найдет эту песню, следуя любопытству -  тому большой и вкусный виртуальный пряник.
Потому что он поймет, что в финале.
Последним абзацем. 
Пойду-ка я её переслушаю


Опускает ночь цветные сны,
обнажает полный лик луны,
отделились тени от стены,
это значит - в дом пришли они...

там горят болотные огни...

как боюсь я их невинных лиц,
я боюсь их вкрадчивых речей,
мне знакомы пальцы хищных птиц...

…там отныне прочим не видны,
безраздельно царствуют они!...
...их тела - это музыка леса,
их слова - квинтэссенция слёз,
после них твоя жизнь полетит под откос!
…..опасайся звуков в темноте,
опасайся локонов льняных!
их лучи направлены на тех,
кто еще ребенком видел сны...
………………..
кровь течет меж пальцев - и в траву...
человечья, смертна и красна
покидает сердце клеть свою,
чтобы им наелась их весна...
……………………
там, где есть они - не будет вас!...
мы растопчем твой унылый мозг -
то, что было камень, станет - воск...
....................................
......................................
....................................
синий мох...
......................................
......................................
...............................
........

17 декабря 2013 


Рецензии