Кого больше

На встрече с юными читателями (совсем еще юными, которые только-только в школу начали ходить) мы задавали друг другу разные вопросы.
Я, среди прочего, спросил их: "Как вы думаете, сейчас среди писателей больше мужчин или женщин?".
Мальчики задумчиво промолчали, а девочки в один голос воскликнули: "Мужчин!".
- А почему вы так в этом уверены?
- Потому что у мальчиков богаче фантазия!
- У них больше воображения!
- Они лучше умеют выдумывать!
- Да, да! У мальчиков более интересное воображение! - уверенно восклицали девочки, одна за другой.
Я был удивлен такому единодушию.
Еще больше меня удивлены были мальчики, которые вдруг узнали, что их одноклассницы такого хорошего мнения о них.
Дома жена моя объяснила мне: "Они просто не хотели тебя расстраивать. Пришла бы к ним на встречу писательница, тогда бы сказали правду".


Рецензии