День рождения 14

 В пивбаре сидело несколько человек. Мы с Юлей заняли свободное место у окна. Нас с интересом рассматривали завсегдатаи бара.
- Что будете заказывать? - к нам подошла официантка, девушка со светлыми волосами лет двадцати пяти.
- Алина, мне, пожалуйста, кофе, но без сахара.
- А твоему спутнику что? - она пронзила меня своими зелеными глазами.
- Мне тоже кофе со сливками.
- Сливок у нас нет.
- А что имеется? - сгущенное молоко.
- Давайте тогда со сгущенкой.
- Хорошо, - ответила девушка, но стояла возле нас, видно, что внутри у неё происходила борьба между любопытством и приличием. - А вы ничего плохого не будете писать о нашем баре?
- Это сейчас не входит в мои планы, - ответил я и девушка удовлетворенная пошла к стойке.
- Откуда она знает, что я журналист? - удивился я.
- Это село. Здесь слухи распространяются с космической скоростью.
- Я это почувствовал. На сегодня это главное событие в жизни села - это приезд журналиста. А тот парень сейчас находится в баре?
- Да, он сидит возле барной стойки спиной к нам, а вокруг его сидит несколько молодых людей.
- Я так и думал, что это он, когда вошел в бар. От него исходит какая-то агрессия.
 Я чувствовал себя как-то скованно под взглядами посетителей, поэтому я решил поговорить с Юлей на совершенно отвлеченные темы. Сначала спросил её как у неё идут дела на работе, какие взаимоотношения в коллективе. Юля жаловалась на то, что в работе у них стало меньше порядка, нарушаются всякие графики, поскольку стало много начальников, которые руководят процессом сугубо в личных интересах.
- Как это на государственном предприятии можно работать по принципу, "своя сорочка ближе к телу".
- Все очень просто делается.  каждый из руководителей заинтересован материально некоторыми дельцами, чтобы их грузы перевозили в первую очередь. И потому в нарушение плана формируются поезда нужного предприятия и фирмы, чтобы отправить их товары в первую очередь и дать ему сквозную "зеленую дорогу". За что они и имеют наличные "зелененькие". А нам приходится тогда отбиваться от тех клиентов, кто должны были обработаны по плану. Приходится выслушивать от них такие проклятия, а порой и угрозы, что иногда  просто страшно с работы идти.
 Алина принесла нам кофе и поинтересовалась не хотим ли мы отведать у них пива с вяленой рыбой. Я поблагодарил девушку за заботу, но от пива отказался, так как стараюсь избегать употреблять этот напиток, зная не понаслышке как его изготовляют. Кофе было, конечно, не лучшего качества, но наедятся на то, чтобы в селе было настоящее бразильское кофе напрасное дело, но официантке я этого не сказал, чтобы не расстраивать .
- Вы не угостите меня сигареткой, - обратился ко мне высокий худощавый парень лет двадцати, который неожиданно возник возле нашего стола.
 Я вытянул из кармана пачку сигарет и угостил парня сигаретой. Но стоило только ему отойти  от нашего стола, как возле нас возник другой парень, такой себе крепыш тоже лет двадцати, а может и меньше. Он тоже попросил у меня сигаретку. Я угостил и его сигареткой.
- А огонька нельзя у вас получить, - этот юноша держался самоуверенно, можно даже сказать нагловато.
 Я дал ему свою зажигалку, он внимательно рассмотрел её, высказал свое положительное мнение об этой вещи, вероятно, хотелось ему оставить зажигалку на память, но я сказал ему, что это вещь подаренная и потому не могу её никому отдать. Он поджег сигарету и отдал с сожалением зажигалку мне.
 Стоило только ему отойти от стола, как возник еще один паренек, ему не было еще восемнадцати, и попросил сигарету.
- Ванька, что тебе здесь магазин? Иди, ищи других клиентов. - Возразила в этот раз Юля.
- Я не к тебе обращаюсь, - возразил парнишка девушке.
- Он мой гость и потому иди отсюда "шара" закончилась.
 Парнишка что-то пролепетал в ответ, но удалился от нас. Мы выпили кофе и тоже покинули бар.
- Вы поняли что произошло? - спросила она меня.
- Что ты имеешь в виду? - я был удивлен этому вопросу.
- Я имею в виду тех пацанов, которые подходили к нам.
- А что в них такого необычного?
- Это же их Андрей посылал к нам своих шавок.
- Ах, ты об этом. Я это понял. Решил проверить наши нервы. А может он приревновал меня к тебе?
- Я никогда не давала ему никаких реальных шансов. 


Рецензии