Я не знал, что ты ждать меня будешь

Я не знал, что ты ждать меня будешь,
Ведь прошла уже тысяча лет,
До сих пор все никак не забудешь,
Как мы вместе встречали рассвет.

Как учились, дружили, мечтали,
И считали: вся жизнь впереди,
Одного мы в то время не знали,
Что она словно миг пролетит.

Как давно было нам по семнадцать,
Как мы счастливы были тогда,
Только трудно, так трудно признаться,
Не вернуться туда никогда.

Внуки выросли, жизнь на закате,
Но судьба нас случайно свела,
На мое неразумное: Как ты?
Был ответ: Я ждала... Так ждала.


Рецензии
Ожидай меня через пару столетий
Вот на этой полянке лесной
Да смотри не старей без меня

Тауберт Альбертович Ортабаев   09.03.2024 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.