Философия воспитания. Глава 9

ОБЩЕСТВО И ВОСПИТАНИЕ


Когда оба родителя работают, то им удобней своих детей отдать в ясли, потом детский сад, в начальную школу, среднюю школу и тем самым минимально самим участвовать в воспитании своих детей.

Государство, общество, социум и власть обязательно позаботятся о наших детях.

Мои дети тоже ходили в детские сады, пока мы оба работали.

Проблема всегда была в отсутствии свободных мест в дошкольных учреждениях. Она и сейчас есть, хотя детей рождается гораздо меньше, особенно в сельской местности.

Если в советское время, когда я учился, нас в классе было 36 учеников, то сейчас эта школа закрыта. Некого учить, нет детей.

Так дела обстоят на Урале, на моей малой родине, в поселке бывших лесозаготовителей, а это сельская местность.

Сам поселок тоже вымирает и обретает удручающий вид.

Общество создает законы и правила, по которым должны жить люди этого общества, навязывает моду, культуру,  на всё.
Создает идолов, кумиров и богов, на которых надо равняться, кого почитать и на кого молиться.

Таким образом, вырастают винтики этого общества, которые будут работать на ту власть, которая состоит из тех, кто имеет много денег.

Чем больше денег, тем больше власти и это сейчас так.

Всё общество делится на эксплуататоров и эксплуатируемых. Кто – то кого –то будет эксплуатировать и управлять основной массой эксплуатируемых.

Всех богачей называют господами, а у господ есть слуги, в лице различного обслуживающего персонала.

У власти есть рабы, которых сейчас безобидно называют рабочими.

Так же у нее есть электорат, в лице голосующих якобы свободных граждан государства.

Много пушечного мяса, в лицах военнослужащих, защитников Родины и государства.

Власть будет воспитывать послушных рабов, фанатичных защитников Родины, тупой электорат и это у нее хорошо получается.

Если родители не могут воспитывать своих детей, то их будут воспитывать чужие дядя и тетя.
 Улица, школа, вузы, все станут воспитателями и начнут воспитывать невоспитанных родителями детей.

Кому – то очень выгодно сделать так, чтобы дети были воспитаны в угоду ему и не воспитаны родителями.

Если родители не воспитаны, то и дети тоже будут не воспитаны или воспитаны по их образу и подобию.

Нужно ли читать книги о воспитании?
Сейчас вот появилась эта небольшая по объему книга.

Я думаю, нужно и только по тому, чтобы делать выводы и вникнуть в суть воспитательного процесса во всем его многообразии.

Воспитанием всегда занимаются осознанно, будь это родители, чужие дяди и тети или общество и власть.

Почему?

Потому что от воспитания все ожидают желаемый конечный результат, выгодный только самому воспитателю.

Каков воспитатель, таково и воспитание.

Наказание детей, излюбленная форма воспитания.

Лично я не бил детей, но так как я в детстве был очень шаловливым мальчиком, то мне часто попадало от мамы.

Нас у мамы было трое детей.  Она нас воспитывала одна, так как родители развелись.

Средний Урал, лесоразработки. Мама работала сучкорубом.

Я, как старший, имел некоторые обязанности по дому и хозяйству.
Невыполнение их, грозило избиением.

У мамы не было времени на наше воспитание, сами росли без воспитания мамы.

Сами придумывали игры и в них играли.

Хорошо, что я вырос в лесном поселке, по сути, в сельской местности, чтобы было с нами, если бы мы росли в большом городе, я не знаю.

Так как меня мама часто била, то я убегал из дома и не хотел возвращаться. Меня искали, находили, мама обещала меня не бить и я возвращался.

В детстве я не получил от мамы никакого воспитания, видимо, поэтому стал самостоятельным и с 15 лет уже жил полу самостоятельной жизнью, без маминой опеки.
Учился в ГПТУ, техникуме и жил в общежитиях от этих учебных заведений и только на воскресные дни приезжал к маме.

Видимо, моя судьба была такой, и я не пошел по скользкой дорожке, хотя все предпосылки были.


Рецензии