Возьми Слово Бога дабы вы могли противостать

Будем в воли Бога жизни.
Слово Бога изучать. будем
каится - крестится чтобы
свыше Вам родится. чтобы
Дух Святой принять. а теперь
родившись свыше. облекись
в Христа Иисуса. дары Духа
принимай и их тут же применяй.
нам дана власть, сила свыше
в Сыне Божьем во Христе в
Иисусе. Дух Святой нам Богом
дан. возьми Слово Бога принимай.
сатану вон изгоняй, людей
больных исцеляй, бедных ты
обогащай, заключённых отпускай.
потому что наша брань не против
крови и плоти, но против
начальств, против властей,
против мироправителей тьмы века
сего, против духов злобы
поднебесной. Для сего примите
все оружие Божие, дабы вы могли
противостать в день злой и, все
преодолев, устоять. и Святым
Духом побеждать. Итак встаньте,
препоясав чресла ваши истиною и
облекшись в броню праведности,
и обув ноги в готовность
благовествовать мир; а паче -
лучше всего возьмите щит веры,
которым возможете угасить все
раскаленные стрелы лукавого; и
шлем спасения возьмите, и меч
духовный, который есть Слово
Божие. Всякою молитвою и
прошением молитесь во всякое
время духом, и старайтесь о сем
самом со всяким постоянством и
молением о всех святых и о мне,
дабы мне дано было слово -
устами моими открыто
с дерзновением возвещать тайну
благовествования, для которого я
исполняю во всякое время аминь.
впрочем не я но благодать которая
во мне Духом Святым ведёт меня.


Рецензии