Горе моё

  моему мужу - РЕЙМЕРОВУ ВЛАДИМИРУ ВАЛЕНТИНОВИЧУ


Из дома моего любовь ушла.
Ушла без крика, слёз, истерик...
Тихонько затворив входные двери.
А я бессовестно спала.

        * * *

Я не могу тебя судить,
Ты - лучше всех, кого я знала.
Ушёл. Простого слова "жить"
Утерян смысл. И где начало
Той новой жизни без тебя...


Рецензии
Дорогая Ольга!
Выражаю свои соболезнования!
Царство Небесное и вечная память вашему мужу, Владимиру Валентиновичу!
Для вас сейчас, всё что ни возьми - печаль. Воспоминания - соль на рану.
Но всё же что-то ведь осталось!? Может быть молитва и вера, что всё не напрасно!
Всё не напрасно...

С глубокой печалью,

Евгений Белкин   25.11.2019 21:15     Заявить о нарушении
именно молитва и вера... это верно,верно. Благодарю Господа, что не мужу моему достались такие душевные муки-ему было бы труднее: он-интраверт по натуре свое
Спасибо, Евгений за мудрость.

Ольга Реймерова   26.11.2019 12:18   Заявить о нарушении