Выбор программы

Олег:
- В 2024 году, я буду выбирать не в президенты РФ не человека, а программу.


Александр:
- Олег мне нравится ваши мысль насчёт выбора программы. Но дело в том, что лично я не буду выбирать программу, так как давно её выбрал. В 1981 году я выбрал программу КПСС и стал членом этой партии и по сей день состою в ней. Так, что я не стою перед выбором программы. Я стою перед выбором человека на пост президента РФ, который и должен осуществлять данную программу. За Путина, Зюганова, Грудинина, Жириновского, Собчак и подобных им я никогда голосовать не буду и даже не оторву задницу от дивана.

Я рад, что на политическом Олимпе появилась личность Платошкина. Эта та личность, которую я ждал. И, если в дальнейшем я не разочаруюсь в нём, то в 2024 году  пойду голосовать.

Сегодня многие хаят Путина, как некогда хаяли Ленина, Сталина, Хрущёва, Брежнева... Хаять этих людей это значит хаять себя, как человека жившего в это время и ничего не сделавшего для того, что бы было лучше.

 Конечно можно всех собак повесить на одного человека Сталина или Путина, но они уже - это наша история. Любая история плохая или хорошая должна людей учить.

 Люди всё познают в сравнении. Не зная капиталистической системы, разве можно построить социалистическую более совершенную? Не зная несчастья, разве можно жить счастливо? Нет, этого сделать нельзя, так же как нельзя создать мотоцикл, не зная велосипеда.

 Капитализм это платформа для создания социализма и в обоих системах есть плохое и хорошее. Хорошее надо объединять, а плохое заменять. Человек имеет стадии развития -ребёнок, юноша, взрослый, старик, так же и человечество имеет стадии развития - первобытный строй, рабовладельческий -феодальный, капиталистический, социалистический - коммунистический.

Хаять капитализм и восхвалять социализм, это подобно тому, что старику хвалить свою старость и хаять молодость свою.

P.S.

Дороги в социализм - коммунизм никто не знает, так же как и дороги в Рай (Эдемский сад). В 1917 году в России начали движение в сторону социализма-коммунизма, а попали в Ад. Как говорится - Благими намерениями людей, дорога услана в Ад. Вы не хотите плохого своим детям... А, гражданской войны, голода и разрухи не желаете, как в 1917- 1945 году? Лично я не против социализма, но мне не надо что бы за эту идею мы и наши дети платили ту цену, которую заплатили наши деды и отцы. Мы все не смогли сберечь то, что завоевали наши деды и отцы, а потеряв это начали плакать. Начали ругаться и хаять всё на свете Путина, воров, бюрократов, олигархов..., которых общими действиями или без действиями породили сами. Ничему история дураков не учит. Все люди "просрали" социализм, а виноватым оказался Путин. Скажите ему спасибо за то, что он стабилизировал ситуацию и не развалил, не раздробил на княжества Россию. ****ское племя духовных слепцов, ничего не видящее..


Рецензии