Глава 33. Кабак Три толстяка

               1
     Напряжённая поездка в придорожный кабак «Три толстяка» началась. Родители Леры тихо-тихо стонали от ужаса. Им казалось, что бандиты собрались отвезти их ещё глубже в лес и там убить. Но, когда автомобиль выехал на Севастопольское шоссе, самая маленькая капелька надежды на выживание у них, всё-таки, появилась. Автомобиль мчался по шоссе, почти, на самой максимальной для него скорости. Во время поездки бандиты рассказывали Корицыну о том, как им удалось поймать, благодаря грузинскому дяденьки Шота, маленького мальчика Серёжу, который спас жизнь главврача Пузенко и его жены. Корицын, услышав такую историю, сильно удивился и, недолго посмеявшись, сказал своим товарищам такое:
     - Эх, вы, трусишки, испугались своей собственной тени! Нашли чего бояться! Да мозги бы вы включили свои и подумали бы лучше, может ли обыкновенный лесной медведь отважится на такой опасный подвиг, чтобы попасть в жилой обыкновенный город и, ни с того ни с сего, вдруг, оказаться в чьей-то квартире! Где такое видано, где такое слыхано, что обыкновенный зверь из леса может, вдруг, вбежать в обыкновенный дом на улице, в подъезд?! Уж любой бы придурок здесь догадался, что это был обыкновенный человек, замаскированный в медвежью шкуру!
     - А как узнать, настоящий зверь или нет?! – поинтересовался Витька. – Вот была в Ялте уже и такая история, что сбежали все звери из зоопарка и устроили в центре города переполох! Через улицы бегали, машины да тачки там всякие ломали, и даже попадали в подъезды домов!
     - Ну, и что же?! – равнодушно сказал Корицын. – А даже будь тот медведь настоящий, вот взяли пестики, стрельнули в него разок – и зверя уже нет!
     - Но какую же реакцию надо иметь, чтобы в один и тот же миг всё сообразить?! – сказал Костя. – Этот медведь был на вид такой взъерошенный, что сам бы ты, Степан, был бы на нашем месте, поступил бы не лучше, чем мы сами!
     - А я-то первый понял, что медведь-то был не настоящий! – хвастливо сказал Димка. – Ещё никто из вас не видел того, как я сам же дрался с тем малым самозванцем и как удачно отважился его перекинуть через окно!
     - Хорошо, хоть один из вас пошевелил хоть под конец своими мозгами! – сказал Корицын с укоризной. – А уж дяденьке Шота вашему и цены нет! Оказалось, что он умнее вас!
     Автомобиль, тем временем, проезжал над обширной панорамой Гаспры, за которой виднелся над морем живописный утёс с Ласточкиным гнездом. Так что, до Алупки теперь оставались считанные мили.
     - Конечно, очень прекрасно, что дядюшка Шота поймал мелкую шушеру Серёжку, - сказал Корицын, - но это, коллеги, для нас ещё, далеко, не все опасные препятствия! Много чего нам угрожает в нашей жизни! Я бы всем вам посоветовал в ближайшие дни сделать себе пластическую операцию, чтобы никакой леший не узнал вас!
     - Я бы с удовольствием согласился на пластическую операцию! – мечтательно промолвил Антон. – Я сам себе, ужас, до чего не нравлюсь, если честно!
     - И я тоже не против был бы, - сказал Димка, - да мне, вот, только деньги тратить жалко на операцию!
     - Нечего бабла жалеть, Димон! – выпалил Васька. – Наворуем, потратим – и всё дело! Хотя, нет, зря я это сказал, ведь всё, что наворовали, это беречь надо, а не тратить! Воровство – это не малый труд!
     - Да, и в самом деле, братва, - сказал Витька, - нафига нам сдалась эта операция! Нафига всем нам столько здоровья от страха съедать и думать себе, чтобы эти жалкие лекаришки наши рожи не изуродовали! Плевать мне подавно на такую операцию!
     - Нет, вы не правы! – строго отрезал Корицын. – «Надо, Федя, надо»! Пластическая операция вам нужна необходимо, и без неё вам не обойтись! Да, в наших квартальчиках и райончиках любой придурок узнает наши рожи, и что тогда с нами будет, а? Вот, поразмышляйте над этим! Вот, сделали мне пластическую операцию, и я ею доволен!
     - Видать, братва, нам придётся с этим согласиться! – сказал Костя. – Вот, наворуем бабла себе в эту ночку, и через несколько дней, всё-таки, потратим на пластическую операцию, и делов куча!
     Разговор в автомобиле снова прервался. Уже теперь стал выглядывать над кипарисами и другими деревьями, слева от дороги, великолепный Воронцовский дворец, а следом за ним – маленький городок Алупка. Вскоре автомобиль завернул с шоссе направо, и медленным темпом стал чесать по лесу. Родители Леры с замиранием сердца ждали, что же судьба им готовит в этом новом лесу.

               2
     Но чесал автомобиль по лесу недолго, вскоре неожиданно остановился. Справа от лесной дорожки виднелась среди ёлок и прочих деревьев лужайка, а за лужайкой стоял маленький домик из дерева с маленькими окошками и с красной черепичной крышей.
     - Вот теперь мы приехали! – радостно объявил Димка. – Итак, за дело, братва! Короче, в первую очередь мы должны вежливо поздороваться с хозяином этого кабака дядей Бодей и сообщить ему всю нашу историю, типа, до чего мы дожились. А арестованных надо будет кинуть в винный погреб, который находится за этим кабаком.
     - Так за дело, братва! – скомандовал Костя.
     - Есть «за дело, братва»! – отрапортовали остальные.
     Всё так и случилось, как предсказал Димка. Наши арестованные тётя Люба и дядя Стёпа моментально были выпровоженные бандитами из автомобиля в винный погреб, куда и посадили их злодеи под тяжёлый замок. Единственная услуга злодеев – это было то, что они расклеили, освободив от пластыря, рты двум заключённым. Так что, родители девочки Леры теперь могли снова между собой делиться своими ужасными воспоминаниями о прошлом. Если, дай Бог, случится счастье, они никогда больше не пожалеют ехать в этот Крым, и никогда в жизни не пустят сюда отдыхать свою родную дочку! Ведь, сам Крым для них стал теперь ассоциироваться только с самыми большими ужасами в их жизни! Винный погреб – это была большая комната под землёй, в которой стояло, всего лишь, два стула, и которая, почти вся, была заполнена целыми рядами высоких шкафов, в которых на всех полках были расставлены в ряды самые разнообразные крымские вина на любой вкус. Родители Леры стали почти не смотреть на эти хитренькие шкафчики изобилия, чтобы не попасть в искушение попробовать, хотя бы, одну-единственную капельку вина, и вместе с ней потерять разум при такой опасной ситуации. И родители были правы, воздерживаться от вина тогда было необходимо!

               3
     А злодеи, совершив своё дело, постучали руками в дверь маленького кабака. Дверь кабака вскоре открылась, и на пороге встал перед своими гостями толстенький дяденька совершеннолетнего возраста и с огромной лысой головой. Хозяин кабака, в первую очередь, пожался своей жилистой рукой с Димкой и улыбнулся ему:
     - О, добрый вечер, Дима, неужели ты?! Я так счастлив, когда вижу тебя, племянничек мой дорогой! Ну, скажи, Дима, как делишки-то твои идут?
     Улыбка дяденьки была не очень приятной, так как из его уродливого рта выглянуло множество кривых, некрасивых зубов, из которых почти все были золотые.
     - Делишки идут пока матёро! – радостно сообщил Димка. – А у тебя как делишки, Бодя?
     - И у меня, вроде бы, всё отлично! – сказал дядя Бодя. – А это есть, наверно, друзья твои, такие приветливые и прекрасные парнишки, при такой нарядной и крутой девчонке?
     - Будем знакомы! – сказал Димка. – Вот стоит наш командир Костя, вот мой родной брат Сосиска, хотя, если честно, это Антон. Сосиска – это прозвище у него такое. Твоя крутая девчонка – это, естественно, Надюха. Эта Надька ещё сестру имеет – Веру, которая недавно полетела в Америку грабить банки. Ну, а это Витька, Васька и ещё наш новый друг Степан Корицын – самая надёжная персона, которая в любой мерзкий момент будет готова выручать нас из беды!
     - Приятно познакомиться с твоими братками! – криво улыбнулся дядя Бодя. – Приятно вас всех здесь видеть! А по какому делу вы ко мне пожаловали?
     - Это единственный выход из положения – поселиться у вас! – сказал Костя. – Знаете ли, даже представить себе невозможно, что бы было, если бы не этот Степан Корицын!
     - Мы бы все уже подавно к чёртовой матери полетели бы! – сказал Димка. – Наш лесной лагерь под Ялтой собиралась захватить целая дивизия мусоров!
     - Батюшки! – хлопнул рукой об руку дядя Бодя. – А что же это так?! Кто?! Кто же задумал так зверски подшутить над вами?!
     - Ах, бедные мы, несчастные мы! – захныкал Витька, со всех сил стараясь создать из себя более плачевный вид. – Нас недавно сковало такое ужасное горе, что хуже некуда! Нас обокрали опаснейшие в мире воры! Причём, так обворовали нас, как собак! Трое воров уже пойманы, но один из них уже сбежал! Мы аж головы рвём с досады из-за того, что не знаем, где искать ту несовершеннолетнюю глупую воришку, которая сбежала от нас позавчерашней ночью и навязала на нас мусоров! Скажу вам, дядя Бодя, и вы не поверите! Был ещё помощник у наших злодеев – обыкновенная десятилетняя шмакодавка, можно себе представить!
     - Что, что, неужели, такое возможно?! – просто, сильно удивился дядя Бодя.
     - Конечно, возможно! – подтвердил Витька. – У нас, вот, даже доказательство есть! И эта шмакодавка таки осмелилась сорвать нам одну из важнейших наших операций! Но ничего, вчера нам счастье таки совершилось! Есть у нас дядя Шота, друг такой из Грузии, так он таки отыскал удачно нам того выродка и обвёл его вокруг пальца! Мы того плаксу несчастного таки удачно засадили в кутузку нашего лесного лагеря, где он и до сих пор там сидит взаперти! Короче, того выродка никто итак не найдёт, да только папик умрёт, подохнет без своего любимого сыночка, хе-хе-хе!
     - Конечно, молодцы! – улыбнулся дядя Бодя. – Правильно сделали! Хоть теперь этот выродок не будет вам мешаться! Ну, а где же двое других воров ваших, куда их вы запёрли?
     - В ваш винный погреб под вашим кабаком, - сказал Костя, - и надеемся, что правильно сделали!
     - Правильнее некуда! – усмехнулся дядя Бодя. – Там злодеям вашим и место! Расскажите мне, как же случилась такая история, что злодеи вас обокрали?
     Бандиты рассказали дяде Боде, почти всё, о чём уже знают наши читатели, правда, кое-чего присочинили в своё «оправдание». Здесь легко догадаться, о чём бандиты могли соврать. Басен таких хватило бы и не на один роман. Дядя Бодя, ознакомившись с выдуманной историей бандитов, немного повеселел и сказал:
     - Что ж, придётся нам как-нибудь выпутываться из той ямы, в которую нас загнали те беспощадные воришки! С гадкими воришками мы живо расправимся, ха-ха! А пока это время не пришло, у нас ещё есть время офигенно обалдеть! Ну, че, братва, любите прикалываться?
     - Ещё как любим! – сказал Димка. – Что ты, Бодя, да приколы – это наша жизнь! У братвы нашей приколы всегда на первом плане!
     - Ну, вы тут все у меня молодцы! – сказал дядя Бодя. – А обжираться до потери сознания любите?
     - Конечно! – сказал Витька. – Жрать мы любим офигенно много! Для нас жрать – это силу да крутизну получать! А уж я бы съел целого слона!
     - Вот, и прекрасно, гости мои дорогие! – улыбнулся дядя Бодя. -  ко мне в кабак, тут у меня всего, очень много! Выбирайте, что вам по вкусу! Море пиццы, хот-догов, гамбургеров, канапе и всяких сладостей! И пейте, что хотите, лимонад, сок, вино или водку! Нажраться вы можете здесь, хоть до потери сознания!
     - Так вперёд, братва! – закричал весело Витька. – Мы ещё, вот, закурим с дядей Бодей за компанию!
     - И офигенно оторвёмся! – завизжала Надя.
     - Ну, братки, смелее переступайте порог, - сказал дядя Бодя, - здесь никто нам не помешает!
     - А что, разве, ваш кабак всегда пуст? – удивился Васька. – Разве, у вас тут мало посетителей?
     - Сегодня никого здесь не будет, - сказал дядя Бодя, - так что, волноваться нечего! У меня здесь редко, кто обедает. Ведь, кабак-то у меня специальный, для туристов сделан, а посторонним лицам вход сюда, конечно, запрещён. Порой, бывает даже, сотни туристов пожалуют ко мне, и не всем хватает места за моими столами. Но, зато жратвы столько всем хватает, что нажрёшься, хоть на неделю! Недаром мой кабак назвали «Три толстяка»!

               4
     Бандиты ступили первые свои шаги в кабак «Три толстяка». Хозяин кабака, вслед за бандитами, зашёл последним и прикрыл за собой дверь. Бандиты аж рты разинули, оглядываясь по сторонам. Помещение кабака было большое, но тесное. Около полусотни столов занимали почти всю площадь этого тёмного кабака. А уж за прилавком было столько разнообразия всякой еды и напитков, что всего было не пересчитать нашим гостям, как те звёзды на ясном небе. Бандиты присели за двумя свободными столами, находящимися неподалёку от прилавка. Рядом с бандитами решил присесть и дядя Бодя.
     Такой приятный и сытый ужин экзотического изобилия продолжался долго, аж до самой полуночи, пока не наелись все аж до самого последнего предела. От такого роскошного ужина в кабаке «Три толстяка» просто невозможно было оторваться! А хозяин кабака дядя Бодя оказался ещё и удачным юмористом, с которым всегда было весело, и никто ни минуты не мог поскучать. Он травил много анекдотов, небылиц и всяких сатирических басен. Надя была первой, кто не удержался от восторга.
     - Так забавно мне ещё никогда в жизни не было! – говорила она. – Мне аж самой захотелось быть хозяйкой какого-то крутого ресторана, которая умеет творить и выдумывать всякие виды пиццы, и хочу иметь талант классной юмористки! Короче, даже бабло мне стало бы лишним от такой лафы! Я офигела, когда узнала, сколько бабла наживают себе известнейшие в мире юмористы!
     - Ну, Надюха, ты перегнула! – выпалил Васька. – Нет лишнего бабла даже у самого крутого богача в мире! Короче, где банда, там и олигархи!
     - Ты че, Вася, думаешь, я это серьёзно говорю?! – сказала Надя и глянула в глаза Витьки. – Ну, мой котик, может, чмокнемся ещё разок? Ну, дай кусочек, откушу от твоей любимой пиццочки!
     - Нет проблем! – ответил Витька и дал Наде пиццу. – Может, потрахаемся ещё в эту ночку? С тобой лизаться для меня только одно удовольствие! Мне так приятно, когда я сплю с тобой на кровати, и мои руки прикасаются к твоему телу! Моя кисонька!
     - И мне тоже! – сладенько зевнула Надя. – Это такой офигенный оргазм! Это так классно, и это, ням-ням, так вкусно, мой котик!
     Витька и Надя, осторожно придерживая руками снизу блин пиццы, постепенно надкусывали её, приближая друг к другу губами, всё ближе и ближе. А когда пицца была уже съедена, их губы незаметно встретились, и получился долгий-долгий сладкий поцелуй. Витькина рука в тот же миг прикоснулась к ножке Нади и провела по ней аж до самих трусиков, слегка заворачивая подол мини-юбки.
     Так что, бандиты опять развлеклись на славу. Так же, во время ужина они рассказали дяде Боде и о том, что собираются совершить этой ночью убийство и кражу в одной квартире Ялты, взяв с собой на помощь родителей девочки Леры. Дядя Бодя от такого плана был, конечно, в восторге, и он сказал, что тоже будет участвовать в экспедиции.
     Окончился такой великолепный ужин в кабаке «Три толстяка» сладким столом и музыкой. Бандиты объедались огромными порциями самых разнообразных тортов, запивая торт коньяком или виски, а Васька веселил всех своим любимым шансончиком, играя на гитаре и поднимая всем настроение.

               5
     После ужина дядя Бодя прибрал стол и вздохнул с немалым расстройством, поглядывая, то на прилавок, то на своих гостей:
     - Что же, друзья дорогие, сказать вам?! Проели и пропили вы здесь многое! До вас ещё никто здесь у меня столько много не проедал и не пропивал! А ведь это для меня, просто, гигантские убытки, за которые я потом сам буду обязан платить! Не буду же я снимать деньги из своих самых золотых в мире друзей, а лучшие друзья есть для меня только вы! Ну, и что же делать прикажете?!
     - Я могу сказать только одно, - сказал Антон, - нам надо, как-нибудь, ограничить свою трапезу!
     - А вот я знаю лучший план, Сосиска! – закричал Васька. – Ни чем ограничиваться нам не надо! Теперь нам, просто, ни к чему нельзя прикасаться, что находится в этом прекрасном кабаке! У меня есть, просто, замечательный план, дядя Бодя! У меня всегда в голове созревают замечательные планы после того, когда я сыграю на гитаре какую-нибудь любимую песенку! Вот, то же самое и сейчас у меня выходит, послушайте! Нам питаться надо не тем, что здесь, а, как и раньше, мы должны питание воровать на базаре, вместе с деньгами! Короче, такой план есть самый надёжный, братва, и капиталы нашего любимого знакомого ни чем теперь не пострадают! А баблом пусть жертвуют здесь только одни туристы!
     - Вот, и правильно, Вася! – подхватил Димка. – Просто, не верится мне, как гитара влияет на твои умственные способности! Такой план мне по вкусу!
     - Конечно, по вкусу! – подтвердил Костя. – Это есть золотой план и самый типичный! А уж кто че будет воровать сюда на базаре, это теперь будем определять по принципу жеребьёвки!
     - Вот и здорово! – сказал Витька. – Всем круто повезёт, если жеребьёвка выберет меня!
     - Конечно, здорово! – сказал дядя Бодя. – И в самом деле, чего же я буду страдать из-за вас, коли вы сами можете что-нибудь наворовать на базаре! А к этим правилам мы должны приступать уже с завтрашнего дня!
     - Договорились, а договор дороже денег! – сказал Костя. – Ну, что ж, братва, пожалуй, теперь нам надо готовиться к новому нашему делу! Короче, посидим на дорожку и резко повалим с наёмными убийцами в квартиру Дряхловых! Я надеюсь, что никто из вас не забыл, в чём суть нашего сегодняшнего урока?!
     Все добровольно закивали головами и злорадно улыбнулись. А Васька сказал:
     - Может, братва, нам ещё в карты сыграть на дорожку? Я заметил, что карты для нас – это самая лучшая наша примета!
     - Ну, с этим я согласен, конечно! – подтвердил Степан Корицын. – Уж, для таких, как мы, это, действительно, правда, что карты – суперовая примета!
     - Просто, ушам своим не верю! – воскликнул Витька. – Чтобы Васька в карты играть просился!
     - А чего бы ему, малому, не проситься?! – усмехнулся Димка. – Видать, это так на него действует наша гитара и шансончик!
     - Естественно! – сказал Васька. – Шансончик мне всегда прибавляет столько энергии, что я чувствую себя смелым и в моей голове созревают планы!
     - Что ж, братва, - сказал Костя, - карта так карты!
     «Кошалапы» в полночь снова взялись за карты. Трескали ими в кабаке по столу они недолго, и «дотрескались» до того, что, на превеликое удивление всех, самым сильным в картах снова оказался Васька!
     - Ни фига себе! – удивился Васька своей новой считанной победе. – Как же так получиться могло, братва?! Это мне точно Бог помогает! Видать, действительно, шансончик действует на меня позитивно!
     - Что ж, такую победу нам надо, пожалуй, отпраздновать! – сказал шутливым голосом Димка. – Короче, братва, нам придётся точно подставить этому Ваське свои носы!
     - Только меня попробуй, хоть разок, щёлкнуть по носу! – пригрозился Ваське Витька. – Ты сразу же в сырую землю загремишь!
     - А причём здесь эта сырая земля и нос?! – сказал Костя. – В таком случае, пусть будет, как всегда у нас было! Пусть Васька загадывает нам три свои любые желания, и мы одно его желание выполним обязательно!
     - А зачем мне загадывать три желания, когда и одного желания будет для нас достаточно?! – сказал в ответ Васька. – Мы можем продлить срок для наших арестованных и для Сосиски ещё на четыре дня. В таком случае, будет конец нашим преступникам, если они нам не отдадут кольцо через неделю! И то же самое через неделю будет ожидать и Сосиску, если он в свой намеченный срок не приведёт к нам Леру! Что ж, в таком случае у арестованных ещё будет достаточно времени, чтобы отыскать нам колечко из музея, а Сосиске время подумать, стоит ли ему играться, сильно рискуя собственной житухой!
     Теперь глаза Антона слегка засияли. Он потихоньку подошёл к Ваське и незаметно погладил его рукой по голове, шепнув ему на ушко, мол, такая идея пришлась ему по вкусу. Но Васька на благодарность Антона только отмахнулся:
     - Ничего, Сосиска, рано или поздно, такое время придёт, и ты тогда запоёшь другую песню! Думаешь, я забыл за этот вечер, как ты надо мной за эти последние дни издевался?! Не-а!
     - Ладно, - благодушно согласился Костя, глядя Ваське в глаза, - пусть будет по-твоему! Ты уверен, что твоё слово железное?
     - Железнее моего слова и свинца ничего не может быть! – уверенно сказал Васька.
     - Ну, так и быть, желание твоё исполнится! – пообещал Костя. – Скорее всего, мне кажется, братва, что это желание умное и достойное похвалы!
     Все добровольно закивали головами.
     - Вот и мудро, вот и отлично! – сказал Костя и объявил: - Итак, братва, приступаем к делу в сию же минуту! Вам всем немедленно погнаться в погреб за арестованными, а потом – резче в «Мерсы» и поедем в Ялту!
     - Есть, господин Костя! – отрапортовали Витька, Васька, Димка, Антон да Надя, и побежали выполнять своё приказание.
     Со страшным грохотом бандиты ввалились в винный погреб, а родители девочки Леры к такому ужасному повороту событий были уже давно готовы.
     - Послушайте, что вы делаете?! – заорала в ужасе Лерина мама. – Будьте добры, оставьте нас в покое!
     - Мы не собираемся воровать чужие вещи и убивать людей! – сказал её муж.
     Однако, это были все слова, какие только успели вымолвить наши, так называемые «преступники»! Бандиты в один момент успели заклеить им пластырем рты. Кроме того, бандиты пригрозились в сию же секунду у родителей Леры глаза, если они не покорятся им и не выйдут из винного погреба.
     Что же поделаешь, пришлось родителям покинуть винный погреб, и следовать потом туда, куда задумали отвести их бандиты. Хозяин кабака дядя Бодя залился широчайшей улыбкой, впервые увидев возле «Мерседеса» родителей девочки Леры.
     - Что ж, на вид ваших преступников нельзя бедными назвать! – сказал дядя Бодя. – А раз они не бедные, то, естественно, умелые! Ха-ха!
     - Марш в «Мерс» и никаких разговоров! – зарычал Витька, замахнувшись кулаком в лицо Лериного отца и пнув ногой в заднее место маму.
     Родители Леры, как ошпаренные, заскочили в автомобиль и там же окаменели от ужаса. Во два, стоявших рядом на лужайке автомобиля, поместились и все остальные, какие только и были на вечернем пиру в кабаке «Три толстяка».

               6
     Моторы в автомобилях заработали, и машины в тот же миг двинулись в дорогу, медленно и осторожно в ночной темноте спускаясь с лесного пригорка к Севастопольскому шоссе. Лерины родители от огромнейшего страха закрыли глаза, и привиделся им в абсолютной темноте, идущий навстречу, огромный скелет из белых костей, прихрамывающий на одну ногу и с шатающимся на трахеи черепом, то в правую, то в левую сторону, словно настоящий монстр из египетского подземелья. Приближаясь во тьме, скелет щёлкал зубами и что-то тихонько шептал.
     От страха родители Леры очнулись и открыли глаза. Была чёрная, беспросветная ночь. Они на бешеной скорости мчались в автомобиле в неизвестном направлении. Впереди виднелись знакомые затылки беспощадных бандитов, а за окнами автомобиля мелькали деревья, а за ними внизу – жёлтые огоньки маленьких приморских городков. Никто бы не подумал, куда едут эти родители, пролетая по шоссе над такими сказочными местами южного берега Крыма!
     Родители оценивали этот, появившийся перед ними скелет, как символ чьей-то смерти, а, скорее всего, либо гибель их единственной дочки Леры, либо будущая смерть их самих.
     Однако, никто не знал, и даже не догадывался, что мог предвещать этот устрашающий скелет. А он, наверно, предвещал будущую судьбу девочки Леры Чайкиной, с которой предстоит ей встретиться уже, буквально, через сутки!
     Но, тем не менее, по истечению всяких мыслей Лериных родителей, время шло, и автомобиль постепенно приближался к Ялте. Ещё один миг – и автомобиль, проехав по улочкам полгорода, в самом центре Ялты уже остановился, напротив одного, ни чем не примечательного трёхэтажного домика. Дверцы «Мерседесов» резко отворились, и громко прозвучал тот самый, зверский крик этих самых бандитов:
     - Резче пошевеливайтесь, негодяи, шевелите задами своими, пока терпение у нас не лопнуло!
     Это во весь голос верещали Витька и Димка, стараясь силой быстро вывести на улицу из автомобиля тётю Любу и дядю Стёпу. Лерины родители покорно следовали за восьмёркой бандитов, перешли, не освещённую ночными фонарями, середину улицы, и забрели в какой-то подъезд дома.
     На лестничной клетке царила полная тишина, ни откуда не доносилось, ни одного-единственного звука. Ещё миг – и родители девочки Леры уже стояли перед какой-то входной дверью в квартиру на первом этаже. Костя, не медля ни минуты, принялся отворять дверь своим специальным ключом, который может подойти к абсолютно любому замку.
     А когда уже дверь была отворена, Димка силой пихнул рукой в спину тётю Любу и дядю Стёпу:
     - И попробуйте теперь только подвести нас, скоты! Смотрите вы, старайтесь здесь, как мыши, передвигаться своими копытами!
     В тихом и шипящем голосе Димки звучала бесконечная злость. Лерина мама отвернулась, да только и плюнула в сторону от обиды. Да ей всё равно пришлось следовать за всеми остальными. Страх стал накаляться теперь в геометрической прогрессии и с каждой новой секундой.
     - Итак, братва, - сказал Костя, - поздравляю вас с удачным прибытием в самое безопасное место квартирной кражи! Здесь не потребуется для нас большой тишины, хотя и без того надо взять себя в руки и вести себя осторожно! Двое жильцов этой квартиры Дряхловы глухие, и к счастью есть единственными жителями этого подъезда в эту ночь! Я уверен, что каждый из нас знаком отлично со своим заданием! Итак, надеюсь, братва, никто не забыл перед выполнением дела надеть перчатки?
     Костя говорил тихим, уверенным и спокойным голосом. Перед тем, как завести своих коллег и арестованных в незнакомую квартиру, он первым делом внимательно и несколько раз удостоверился в том, что на самом деле все семеро его бандитов имели на своих пальцах перчатки. Удостоверившись в этом, Костя смелым шагом зашагал по незнакомой квартире, а следом за ним поплелись и все остальные. Лерины родители видели во всей красе эту тёмную и мрачную квартиру, в которой все стены и потолки были грязные, облепленные со всех сторон плесенью, и там, где уже сто лет не было никакого ремонта.
     Все, пройдясь немного по коридору квартиры, завернули в спальню. Вся спальня, даже в темноте, и то выглядела ни чем не лучше коридора! Единственное, что было в этой спальне ценное, это был старый телевизор. Так же, по обеим сторонам спальни стояло два старых шкафов и две старые да тесные кровати, на которых в то время дремали богатырским сном старый дед и старенькая бабушка. Маленькую спальню освещал лунный свет, светящийся сквозь прозрачную штору перед окном. На глазах у Лериных родителей постепенно наворачивались слёзы.
     И, вдруг, Витька достал из своего рюкзака какую-то неизвестную деревянную толстую палку, которую покрутил перед глазами любопытных Лериных родителей, и сухо скомандовал:
     - Взять это в руки немедленно, и делать, короче, то, что вам будет приказано!
     - И немедленно, стервы этакие, пока мы вам не выкололи ваши баньки! – пригрозился Димка, покрутив лезвием ножа перед глазом у Лериной мамы.
     Вздрогнув, мама быстро схватилась рукой за деревянную толстую палку, и в то же мгновение Витька палку отпустил из своей руки. Лерины родители глянули на палку, и оказалось, что это был большой железный топор.
     - Во-первых, мы не стервы, - не сдержав обиды, злобно промолвила тётя Люба, - а, во-вторых, мы не собираемся вытворять ваши идиотские приказания, пока мы милицию не вызвали!
     - А вы что, разве, имеете мобилку, чтобы милицию вызывать?! – насмешливо поинтересовался Васька.
     - Но мы всё равно клянёмся, что не в силах укорачивать жизнь, ни чем не повинных людей! – сказал дядя Стёпа. – Нам не по зубам такое!
     - Ах, так вам не по зубам, значит?! – насмешливо воскликнул Димка. – А в таком случае, я это сделаю, вместо вас!
     Но старик со старухой были глухи, спали, и, поэтому, пока ещё ничего не услышали спросонья, что стало твориться в их квартире. А Димка, ни медля ни минуты, выхватил из рук тёти Любы топор и подкрался вместе с ними к кровати, на которой спал старик по фамилии Дряхлов. Димка резко замахнулся топором в первый раз – и лезвие топора попало старику прямо в шею. От резкой неожиданности старик дико и бессловно во весь голос заорал. А уже когда Димка замахнулся тяжёлым топором второй раз – топор убил незнакомца. Он перестал дышать, и его сердце перестало стучать в грудях.
     - Что это, Господи?! – вдруг, через минуту за спиной Димки раздался душераздирающий и перепуганный от ужаса крик старухи Дряхловой. – Кто вы такие?! Так, вам это какого лешего здесь понадобилось?! Убирайтесь все вон отсюда! Что же это за зверство такое?!
     Разбудил нервную старуху крик собственного мужа. От неожиданного ужаса у старухи запекло сердце, и она резко поднялась с кровати в сидячее положение.
     А Степан Корицын, не медля ни минуты, подбежал к Димке и без спросу выхватил из его рук топор. Корицын, подбежав вместе с топором к кровати, на которой сидела старуха, беспощадно замахнулся им, и с самого первого сильного маха топор врезался старухе прямо в сердце. Одно-единственное мгновение – и не стало уже, окоченевшей от ужаса, старухи!
     А вот Васька, Антон, Надя и дядя Бодя были в то время заняты своим делом. Они лазили по всем шкафам и по тумбочкам, находящимся в квартире убитых Дряхловых, и воровали оттуда деньги да все драгоценные украшения, пряча всё ворованное по рюкзакам. А вот Костя и Витька внимательно наблюдали за всем происходящим в квартире.
     А когда операция воровства имущества Дряхловых была окончена, Витька сказал:
     - Ну, а теперь, короче, братва, нам надо сфигарить типа наше последнее дело! Никто о нём не забыл?
     Первым вспомнил о последнем намеченном деле дядя Бодя. Он, держа в своих руках две банкноты, подошёл вместе с ними к тёте Любе да к дяде Стёпе, и попробовал вытереть этими же банкнотами голые пальцы их рук. Лерины родители, заметив такое, поняли всё и страшно перепугались:
     - Что?! Что это вы делаете такое?!
     - Чего волноваться, ничего страшного в этом нет! – вежливо улыбнулся дядя Бодя. – Гигиена всегда требует чистых рук! А вы руки давно уже не мыли, так как мыть их у вас было негде! Вот, и вытрем мы их туалетной бумажечкой, чтобы вы никаких микроб себе в рот не затащили вместе с хлебцем, которым мы вас будем кормить!
     - Но мы же, ведь, не слепые! – сказал дядя Стёпа. – Мы видим сами, что это не туалетная бумага, а самые грязные в мире вещи! Тем более, что вы делаете?! Перестаньте руки нам трогать!
     - Всё прекрасно! – сказал дядя Бодя. – Просто, я забочусь о чистоте ваших рук и о гигиене!
     Вот таким-то образом и подошёл конец такой зверской криминальной операции в квартире семьи Дряхловых. Все жильцы были убиты и все ворованные вещи были уже прочно спрятаны в бандитских рюкзаках. Костя сказал:
     - Ну, бравая братва, вы, как всегда у меня, лучшие молодцы! Ну, а теперь, когда дело доведено уже до конца, нам надо уже собираться и ехать обратно на ночёвку в кабак «Три толстяка»!
     На этом ожесточённые бандиты снова заклеили пластырями рты Лериным родителям и повезли их обратно в выше указанный кабак. Ночное время уже постепенно начинало приближаться к концу. Родителей Леры снова бандиты запёрли в винном погребе, а сами, вместе с дядей Бодей, устроились предаваться сну внутри самого здания кабака.

               7
     Через недолгое время наступило уже утро, которое никому долго ждать не пришлось. Да, это было то же утро, в которое Лере удалось сбежать из лагеря запоздалых партизан Севастополя! Родители этой девочки дремали этим утром в винном погребе аж до полудня, сидя на стульях и положив головы на винные шкафы.
     А вот для бандитов сон миновал ещё быстрее. Ровно в восемь часов утра разбудил всех бандитов звонок мобильного телефона, мелодия которого доносилась из брюк Степана Корицына. Очнувшись от сна, Корицын потянулся и приставил свой мобильный телефон к уху:
     - Алло, папик, как там дела у вас идут?.. Что, что, это, в самом деле, такое произошло у вас, и это правда?! Какой ужас! Худшего ужаса и не придумаешь! Что, прямо она так взяла и сбежала?! Эх, вы, телепни, йо-ма-йо, не могли покрепче её к дереву привязать! Почему же никто не следил за ней?! Как же такое могло случиться, что вы её упустили с глаз?! Так нигде ту дуру и не нашли?! Ай-яй-яй! Так немедленно ищите её, где хотите, по лесу, хоть с пёрышком в заднем месте! Ведь, капут вам будет от меня, если вы её не отыщите! Как же так, верёвки крепкие, и она сбежала?! А уж если кто ей помог сбежать, этот выродок от меня ни на шаг не улизнёт! Я того выродка вскоре сам узнаю!
     С великой злостью и ужасом в голосе Корицын спрятал мобилку в карман своих брюк.
     - Что, наверно, что-то ужасное произошло? – поинтересовался Витька у Корицына.
     - Произошло такое, чего я больше всего не думал даже и ожидать! – сказал Корицын. – Пропала сегодня утром наша арестованная шлюха Лера! Все её в лесу обыскивали, где только могли, а у этой продажной морды уже и след простыл! Единственный след, который остался под деревом, как сказал мне Коцуба – это верёвка, лежащая на земле! Что ж поделаешь, братва, и такое бывает!
     - Это дело очень серьёзное! – сказал Димка. – Я допускаю, что это какой-то ненормальный тип из твоей оравы втихаря помог ей сбежать, и в этом я уверен на все сто процентов!
     - И я сам так тоже думаю! – сказал Витька и резко развернулся к Антону. – Ну, че, женишок, а теперь ты доволен своей невестой?! Признавайся немедленно, где сейчас пребывает твоя невеста, я не то я проткну тебя, как жука?! Сам знаешь, лох дурной, что у тебя ещё есть шесть дней сроку на твой ответ, пока мы с нашим атаманом окончательно не вышли из себя, чтобы по натуре не сделать из тебя лапшу!
     - Клянусь, братва, - признался в ответ Антон, - мне очень горько такое слышать, и, к сожалению, я ни чем вам помочь не смогу! Я допускаю, что Леру уже растерзал в лесу дикий зверь!
     - Так молись же, придурок, чтобы такого не было! – грозился Димка, трепля силой Антона за шиворот и набивая кулаками его лицо. – А не то мы с папашей тебе точно отомстим!
     И тут раздался голос Кости:
     - Всё, мир, братва! Хватит вам воевать, наконец! Вот пройдёт шесть дней – тогда и воюйте!
     Вышедшие из себя Витька и Димка по команде затихли и взяли себя в руки. А вот на лице Антона, тем временем, засияла широчайшая улыбка. Должно быть, ему в голову стрельнула в то время какая-нибудь прекрасная идея!

               8
     Степан Корицын, если по правде, долгое время не мог поверить в утреннюю новость своего отца деда Коцубы! Никогда в жизни ему ещё не приходилось узнавать подобных обманов со стороны самых лучших в мире товарищей!
     А вот дядя Бодя за то время, пока Витька и Димка избивали Антона, уже успел приготовить для всех замечательный, но скромный завтрак. Было подано на стол, всего лишь, семь порций гамбургеров и семь стаканчиков вина. Бандиты справились со своим завтраком быстро и сладко. После завтрака честный жребий выпал Антону воровать на каком-нибудь ялтинском базаре для своих товарищей обед и ужин. Такой неудачный жребий никому был не по вкусу. Хотя, и с такой вероятностью пришлось согласиться, ведь Антон тоже считался настоящим бандитом, как и все остальные его товарищи!
     - Смотри, Сосиска, не подведи нас! – пригрозился Антону Костя пальчиком. – Нас подведёшь – в голову получишь, и мало тебе не покажется!
     Перед всякими криминальными делами бандиты так всегда друг друга запугивали, надеясь на какую-нибудь пользу. Антону пришлось в этот день выполнять свою обязанность, а слов «не хочу» у неё не существовало.
     До ялтинского автовокзала Антон доехал в автобусе благополучно. Покинув автовокзал, он направился гулять по Киевской улице до самого центрального рынка. Вздохнув, Антон нехотя зашёл на базар.
     Он долго бродил по базару, поедая внимательным взглядом, все до единого, продовольственные лотки. Антон обследовал каждый проход базара, каждый уголок, и потом приметил самое надёжное место для воровства обеда и ужина. Жизненный опыт позволял Антону незаметно справляться с указанным заданием. Когда несколько продавцов базара отвернули головы от Антона, он сумел незаметно спереть с одного прилавка большую праздничную утку, которая, всего лишь, благодаря одного-единственного мановения руки была спрятана в рюкзак. Так же, Антон спёр ещё в канцелярском отделении маленький кусочек мела да около половины тысячи гривен, что спёр из кармана пиджака случайного прохожего.
     Справившись со своим главным делом и покинув базар, стал Антон медленно гулять по центральной аллее, которая находится между Киевской и Московской улицами. Парень, дыша на полные груди, постепенно приближался к автовокзалу. Очень много мыслей вертелось в то время в его голове, и всё одни да те же, и никакого разнообразия в этих мыслях нет. Глядя на маленький ручеёк Дерекойки, он только и делал, что думал о сказочно симпатичной, весёлой и приветливой девочке Лере Чайкиной. Он знал, что влюбился в Леру настолько сильно, что никакой другой парень не преодолеет его рекорд ужаснейших в мире страданий! Антон верил, что Лера останется жива, и будет жить рядом с ним очень долго. Ведь, дольше всех живут именно жизнерадостные люди! Антон никогда не представит свою жизнь без симпатичной девочки Леры!
     «Если я только узнаю, - думал он, - что Лера где-нибудь погибла, то такое мне не пережить! Я тогда точно покончу с собой! Вот я или повешусь, или вены себе порежу, или нож воткну в своё собственное сердце, или, проще простого, положу свою голову на рельсы, пусть поезд мне отрубит голову! Не к чему мне жизнь без Леры! А, вдруг, моя кисонька Лера очутится на воле и будет гулять здесь! Вот будет класс, особенно, если она узнает мои надписи на деревьях!»
     Антон, тем временем, медленным, прогулочным темпом приближался к зданию автовокзала. Он внимательным взглядом обсматривал, растущие вдоль аллейки, деревья, стараясь со всех сил найти такие, чтобы на них и стволы были потолще, и чтобы чаще могли попадаться прохожим на глаза. Антон, приметив себе несколько таких дубов, стал их расписывать, украденным на базаре, мелом, нанося вред, повёрнутым на аллею, сторонам стволов.
     Вот некоторые из таких надписей, например: «Здесь был Антон Шапкин», или «Привет, моя сладенькая конфетка, самая лучшая моя Супердевочка Лера Чайкина, я умираю, до чего хочу встретиться с тобой!», или «Дорогая моя кисонька Лера, без тебя я жить не могу, без тебя мне мир кажется несладким, и как мне мерзко, когда тебя нет рядом!», или ещё «Невеста моя, я буду очень рад, когда поженюсь на тебе! Я буду на седьмом небе от счастья!», или даже такое: «Если бы ты знала, как мне горько без тебя! Клянусь, если ты мне откажешь, я обязательно куплю себе венок, вместе с белыми тапочками!»
     Так же, Антон стволы и обрисовывал, насколько позволяла ему его собственная фантазия. На одном дереве он нарисовал высокую девочку с длинными волосами, изобразив её худой-худой, в майке, в короткой мини-юбке, и с тонкими, как спички, ногами. Единственное, что на портрете выглядело поразительным – это было лицо девочки, такое нежное и с улыбающимися глазками, как будто бы написал его самый настоящий художник. Под тоненькими девичьими ножками наш художник написал слово «Лерочка». Ещё на одном дереве Антон нарисовал сердечко со стрелкой, а под ним сделал надпись: «Антон плюс Лера равняется любовь и секс».
     Вот, насколько творческий человек был этот Антон!
     Как он только сделал такое своё любимое дело, на его душе заметно стало легче, и он с приятными мыслями в голове отправился ехать обратно в кабак «Три толстяка», всё только и мечтая увидеться когда-нибудь с Лерой.

               9
     Добравшись до кабака «Три толстяка», Антон приблизился к входным дверям и осторожно постучал по ним кулаком. Дверь вскоре отворилась, и на пороге явился Костя. А за его спиной стояли Витька, Димка, Васька, дядя Бодя и все остальные.
     - Ну, че, братва, спёр я здоровенного великана?! – хвастливо воскликнул Антон, вынимая из своего рюкзака большую праздничную утку. – Видели вы где-нибудь такое офигенное мясо?!
     - Ни фига себе! – воскликнул Васька, увидев утку. – Во наш Сосиска даёт! Никогда не думал, что этот тип сопрёт такую матёрую штуку! А оказывается, из Сосиски тоже есть люди!
     - А вы думали! – сказал Димка. – Сосиска первый, кому следовало бы заняться воровством!
     - Уж теперь мы точно нажрёмся до последнего предела! – сказал Витька. – Такой чухнёй мы точно будем наедаться, как минимум, целую неделю!
     - Вот и суперово! – подхватил Димка. – Целую неделю мы не будем ходить на базар, итак сберегутся доходы моего знакомого дяденьки!
     - Говорил же я, Дима! – сказал Васька. – Вот и сам теперь видишь, что нечего нам выедать имущество нашего кабака!
     Димка в знак согласия кивнул головой. А Антон, тем временем, передал Косте в руки праздничную утку и ворованные на базаре деньги.
     - Слушай, - поинтересовался Костя, - где же ты нажил такую зверюгу?
     - На центральном базаре Ялты, - сказал Антон, - в мясном отделе, слева от центрального входа.
     - Вот и здорово! – сказал дядя Бодя. – А теперь ты можешь и за стол к нам присесть! Что молодец ты, это не зря сказано! Если честно, я от тебя такое тоже не ожидал!
     Начался в этот день у банды «Кошалапы» первый утиный праздничный обед. Насладились бандиты, всего лишь, мельчайшей частью утиного крыла. Ведь, ворованная Антоном утка была настолько огромной, что, если её поставить на пол, будет почти по колено любому высокому человеку!

               10
     После обеда, как всегда, был у бандитов тихий час. Спали бандиты на твёрдых диванах, расставленных в кухне самого хозяина кабака дяди Боди. Во время тихого часа Антон воспользовался прекрасным моментом навестить в винном погребе Лериных родителей и угостить их большим куском мяса от ворованной праздничной утки. С приятной улыбкой на лице Антон, как всегда, обещал дяде Стёпе и тёте Любе в ближайшее время великое будущее.
     - Вам теперь не к чему слёзы лить! – говорил он. – У вас скоро всё будет отлично! Верьте – не верьте, а у меня, вот, созрел один замечательный план! Вот и ночи не наступит даже этой, что будет, а я вас уже успею спасти из этого пекла! Я клянусь, что сделаю вас такими счастливыми, какими вы не были ещё никогда в своей жизни! Будет радость, которую вы никогда ещё не знали! Вы уже через несколько дней увидите свою любимую и единственную дочку, и я это знаю! Оно и будет так! Люди богаты счастьем, а не деньгами! Это счастье, ведь, если бы не я, завтра бы вас мои придурки отравили смертельной отравой! Я слышал их разговор! А если, вдруг, увидите вы Леру, то передайте ей, будьте добры, что её кавалер больше всего на свете хочет быть с ней рядом!
     Лерины родители отблагодарили Антона за золотые слова и пообещали ему в любом надёжном случае обязательно исполнить его просьбу. Весёлый Антон, покинув винный погреб, отправился в кухню кабака. В своих мыслях он уже тискал любимую девочку Леру со всех сторон, как будто бы она в сию секунду находится рядом с ним!
     Замученные зверским мошенничеством, Лерины родители не знали, верить Антону в его золотые слова, или нет! Слёзы из их глаз текли сплошными потоками! Видимо, никогда в жизни им больше не узнать, ни малейшей капельки этого счастья! Пусть их Антон даже выручит из беды, но им всё равно будет горько! Думали родители, что уже давно загрыз в лесу Леру какой-нибудь дикий зверь!

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2019/11/30/61


Рецензии