Байки деда Макара-10

             – От-т-т… – дед Макар хлопнул ладонью по газете – рожденные в СССР… умеют… умеют…
             – Чего там? – я остановился и присел рядом.
             – Певичка –  народная СССР. Артистка! Гитлер не смог СССР разрушить, а горлодеры… запросто.
             Опять приедет в Россию из незалежной собирать деньги, чтоб опять профинансировать самостийных фашистов, чтоб те в шахтеров Донбасса стреляли.
             – Врешь! – я потянулся к Макару и взял газету. Прочитал. – Так ей Крым покоя не дает. Там у неё собственность.
             – О! О! Их земля!?.. Ага! Она покоя не дает? И потомкам Крымской трехлетней войны, кстати, тоже...
             Земля… Она примет всех.
             Я сидел и думал: «Какие убеждения?!.. Какие идеалы?!.. Деньги не пахнут!»


Рецензии
Саша, что верно, то верно: какие уж там идеалы, когда деньги в руки плывут. Удивляет наша беспринципность: нас «поливают», а мы им разрешаем кормиться на нашей ниве. Грустно всё. С добром,

Людмила Алексеева 3   04.12.2019 14:23     Заявить о нарушении
Людмила, Россияне забыли одну из основ российского бытия:
не плюй в колодец!
Пил ты из него или жизнь заставит вернуться к нему, или другим он важен - не плюй.
Много чего напридумывают, конечно, но "я не поеду в Россию" - факт.
Ни к врачам, ни к зрителям и слушателям...
А отмытые деньги взять съезжу.
Мне кажется, что с людьми можно и просто поговорить.
Нет диалога с людьми - нет уважения народа.
"Народ у нас добрый нищих и юродивых любит!"
Полюбят всех и по первому и по второму разу.
Удачи!

Саша Тумп   04.12.2019 20:21   Заявить о нарушении