Про жизнь 2

  Есть такая замечательная профессия графический дизайнер. Она интересная и творческая, но для меня не доступная, так как рекрутерши и рекрутеры не видят моего творческого потенциала, приглашая лишь кому меньше 30 лет и если выбирают, то мужчин. Как буд - то они, чем-то лучше их фантазия и  потому что у них есть опыт работы в этой области. 
  У меня тоже он есть за несколько лет после окончания курсов создала их много и создаю их сейчас. Их накопилось достаточно и многие на мой взгляд интересные и необычные, создала свой уникальный стиль. Рассовываю работы в соц сети и даже сделала свой  сайт, но люди их не замечают или как обычно не понимают предпочитая традиционное искусство и какие-то обыденные рисунки, которые производят  бездари, потому что тяп ляп, более лучше чем мои работы в этой области.
 Мне ведь тоже хочется, чтобы они помогли мне нормально жить не напрягаться,ощущать  себя нормальным человеком, ездить за границу и по родной стране, отдыхать когда хочется. Покупать себе хорошие вещи, технику для фотосъёмки и многое другое.
  Этого у меня не будет благодаря  бездарными рекрутершам, которые кликая на  слова ОТКАЗ, лишают меня право на ЖИЗНЬ, обрекая на Адову работу для  ленивых и скучающих от безделья людей. Да, да какая-то малолетняя фифа с отсутствием в мозгу извилины  искателя нового и яркого  и необычного, чем являются и мои рисунки векторной графики, обрекая мой талант на безвестность и прозебания среди  четырёх стен каморки, где царствует скука и обыватели,  опускающие себя до положения животного и даже хуже...
 Пусть будет ляжет черным пятном на них, пусть когда- нибудь аукнется  так, как мне после определенного барьера их пусть сами попадут похожий на мой- ад. 
 


Рецензии