15 ноября 2019

              Старая сказка на новый лад.

  Фея : Так о чём же ты мечтаешь, девочка моя ?

  Золушка : Ах, тётушка, хотела бы я очутиться на званном рауте олигарха, возглавляющего рейтинг журнала "Форбс", в вечернем платье от Кардена, в хрустальных башмачках и в бриллиантовой диадеме венчающей шикарную причёску. Оторваться по полной программе на этой туссовке и чтобы в меня непременно влюбился единственный сын этого олигарха, и чтобы мы поженились, и жили бы долго и счастливо, и умерли бы в один день ...

  Фея : Ну, довольно, довольно. Боюсь мне столько всего не запомнить сразу ... годы берут своё. Но я постараюсь помочь тебе, дитя моё - и, уже взмахивая своей, отшлифованной годами волшебной палочкой, бормочит себе под нос - что это такое - аграрх ? Что-то вроде зажиточного крестьянина, што ли ?

  В тот же миг Золушка оказалась на дискотеке в сельском клубе в новой фуфайке, только-что из сельмага, в резиновых сапогах и с волосами, собранными в клубок сзади. В танцевальном зале на неё сразу же "положил глаз" сынок председателя колхоза - "первый парень на деревне" и сразу же приступил к ухаживаниям, с сельской непосредственностью, да так настойчиво, что бедной девушке пришлось спасаться бегством, а на бегу слетел с её ножки один сапог, поскольку оказался  на два размера больше. По этому сапогу, на следующий день, колхозный "прынц" отыскал свою зазнобу, овладел ею без особых предварительных ласк, но, правда, после этого всё же женился на ней.

  Теперь Золушка в полном порядке - с утра до вечера хлопочет по хозяйству, нянчит троих ребятишек, а вечером укладывает в постель пьяного вдрызг муженька и так каждый день.

  А глупым мыслям о сыне олигарха нет больше места в её славной головке ...


Рецензии
Вот такая современная Золушка...

Олег Михайлишин   23.11.2019 13:33     Заявить о нарушении
Во все времена есть своя Золушка ...

С Благодарностью за отклик

Анатолий Гусев 2   23.11.2019 13:58   Заявить о нарушении