СНП-7

       Сегодня с утра написал рассказ,"Этюд..."Не совсем получилось,не дотянул до уровня "Сирени".А причины чисто бытовые - живу сейчас в общаге и писать,как пишется в полном одиночестве,не получается:любое постороннее присутствие напрягает и не даёт полностью сосредоточиться.Дома,когда пишу,я часа два-три бегаю от кухни и кофе с сигаретами в комнату с ноутбуком.Здесь такого не получится - не поймут.
      А вообще я рад,что наконец-то "Лёд тронулся,господа присяжные заседатели!" - я начинаю возвращаться к истинному творчеству.Конечно,большинство из этих 200-300 безделушек,написанных за последние месяцы,немногого стоят,но они помогли мне удержаться "на плаву" и не зарастить свои мозги "жиром".А если вы ждёте вдохновения,чтобы написать что-то гениальное - месяц ждёте,год ждёте...Как вы считаете - спортсмен,давно не занимавшийся спортом,способен повторить свои результаты после долгого "воздержания" от спорта?Творчество - это,конечно,не спорт,но тоже требует ежедневных "тренировок" мозгов,пусть даже и без конечного результата.
       "Этюд...",как я сказал одной своей здешней знакомой,это моё второе "приближение к теме" взаимосвязи Творца и его Творения.Я ещё не знаю,о чём будет эта повесть - всё,что у меня есть,так это только условное название "Силуэт в тумане" или "Силуэт в окне" - что-то неопределённое и размытое.Я ещё ничего не знаю об этой повести - но уверен,что она обо мне знает.


Рецензии