Постельная борьба!

Постельная борьба – самый лучший вид спорта!

Здесь нет победителей и нет побеждённых!
И каждый просто получает удовольствие от процесса!

В постельном пространстве все приёмы допустимы!
Даже запрещённые!
Ведь это индивидуальный вид спорта!
С произвольной программой!

Мне очень нравится, как мы с тобой катаемся по постели и постоянно целуемся!
Нравится, как ты ловко подминаешь меня под себя, или всё же даёшь на какое-то время оказаться сверху, почувствовать себя победительницей!
Но это ненадолго! Лишь одно твоё уверенное движение - и я снова под тобой!

Ты  прижимаешь своими ладонями мои руки к постели…
Нависаешь надо мной…
Огромный …как скала!
Горячий, сильный, несдержанный…
Хочу тебя такого!

«Возьми меня в свой сладкий плен,
ибо в узах твоих моя свобода!»

Какое наслаждение чувствовать, как в тебе всё бурлит, клокочет, бьётся тёплыми волнами желания!
Просится наружу!

Обхватываю тебя ногами, сильно сжимаю колени!
Тяну  к себе, и сама тянусь  тебе навстречу…
Чувствую твоё желание совсем рядом…

Но ты дразнишь меня!
То чуть отстраняясь, то снова нависая надо мной!
Улыбаешься своей широкой, добродушной улыбкой, и говоришь мне самые нежные слова из всех возможных!

Взрываешь мой мозг!

…Тянусь к твоим губам!
Вот они… почти совсем рядом…
Мммм…
Касаюсь их языком!...

Но ты  вдруг переворачиваешь меня на живот и, удерживая за бёдра, начинаешь кусать мою филейную часть!
Смачно, с чувством…
Словно  голодный волк, настигший свою желанную добычу!
 
Мои радостные вопли  теряются в мягкой подушке, я утыкаюсь в неё лицом, чтобы хоть как-то сдержать свои бьющие фонтаном эмоции!
Мне нравятся твои влажные покусывания, и то, как ты сжимаешь меня в своих крепких руках, чуть рычишь, и снова твои зубы впиваются в моё мягкое тело!

Ах! Этот сумасшедший постельный мир!
Где ещё можно получить столько удовольствия?!
Столько эмоций, столько радости!

Постельные нежности – лучшее, что только может быть между мужчиной и женщиной!

Пытаюсь вырваться!
Твои глаза блестят, губы влажные!
Мои растрёпанные волосы запутались в твоих пальцах, сбивчивое дыхание теряется в поцелуях!

Ты щедро шлёпаешь меня по попе! 
Я вскрикиваю и получаю новый добрый шлепок!

И тут же новый поцелуй!
… долгий и глубокий…

Словно засасывающий меня в бесконечную воронку  желанного постельного удовольствия!


Рецензии
Ирина, это очень здорово. Как будто это я в этой постели и женская попа с нежной белоснежной кожей манит почувствовать ее всем естеством.

Дмитрий Шуров   22.10.2023 17:35     Заявить о нарушении
Дмитрий!

Видимо, чтение всколыхнуло какие-то Ваши личные воспоминания, поэтому и вызвало такие приятные мысли и ощущения)))
Рада, что миниатюра понравилась!

Рэйн

Ирина Рэйн   22.10.2023 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.