Я не смогу сказать..

Каждый день, снова и снова, с безнадежным упрямством обманываю себя, напрасно пытаясь убедить свое измученное сердце в том, что те чувства, которые захватили его полностью и властвует над ним....
 Чувства к тебе, о тебе, для тебя... остыли.

Встречая новый рассвет, надеваю на лицо дежурную улыбку, и... продолжаю жить так, как будто играю заученную до корки роль в театре, бесконечно повторяя про себя вымученную временем, выстраданную, но так и не ставшую истиной фразу. Кому, как не мне, знать... этот запланированный бессонными ночами, придуманный невыносимой болью эпизод я провалю, провалю с треском... снова не сдам экзамен, к которому, как прилежная ученица, так долго и с таким упорством готовилась.

Как бы мне не казалось это разумным и своевременным, не смогу вжиться в роль, заставить замолчать биение сердца, чтобы глядя в твои глаза, равнодушно сказать: «Я не люблю тебя»


Рецензии