На конкурс 50 чашек кофе

  Испарина на чашечке,
Улыбка на мордашечке,
И полуоблуплённый ноготок.
А я болтаю ножкою,
Заигрываю с кошкою,
Проглатывая кофею глоток.
И вовсе нет желания,
Привлечь твое внимание,
И заниматься всякой ерундой,
Я млею, отогревшися,
Напившись и наевшися,
Ну просто день особенный такой.


Рецензии
Так легко и складно, просто и мило. Не знаю, какой мотив предполагали Вы, но я что-то напела)

Алёна Сеткевич   26.07.2021 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена. Хоть в какой то мере, я немного музыкант, но тут обошлось без мелодии. Просто хотелось помочь одному из любимых моих авторов, Марзану в проведении его первого конкурса.
Удачи и крепкого иммунитета!

Андрей Пучков   27.07.2021 08:28   Заявить о нарушении
Благодарю. И Вам всего доброго

Алёна Сеткевич   27.07.2021 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.