Ты снись мне почаще

Как  не  хотелось  просыпаться,
И  расставаться  с  добрым  сном,
Люблю  с  тобой  во  сне  встречаться,
Там  ни  кого,  лишь  мы  вдвоём.

Там  наш  мосточек  через  речку,
(хоть  можно  перейти  и  вброд),
Колышет  ветер  в  поле  гречку,
А  пчёлы  собирают  мёд...

Там  по  просёлочной  дороге,
Идём  в  соседнее  село.
Твоя  мамулька  на  пороге,
Ждёт  нас  с  любовью  и  теплом.

Всё  это  было  в  нашей  жизни,
Теперь  ты  ТАМ,  а  я  одна...
Наверное,  до  самой  тризны,
Я  буду  жить с  тобой  во  снах.

Ты  только  снись  почаще,  милый,
Я  ночи  жду,  как  волшебства.
Я  знаю,  ты  даёшь  мне  силы,
Чтоб  моё  сердце  долго  билось...
А  я  пишу  тебе...в  стихах...

22.11.2019.Н.Г.


Рецензии
Замечательные строки!

Успехов!

Виктор Прутский   01.04.2020 10:27     Заявить о нарушении
никого слитно

Нина Тур   01.04.2020 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.