Раненая ворона

Сегодня утром моё внимание привлекло карканье ворон. Их было невероятно много, тут же были и сороки, как ни странно. Они сидели на ветках за окном моей квартиры и выжидали. Спустя какое-то время я догадалась посмотреть вниз. На снегу лежала раненая ворона. И вот уже к ней идёт какая-то женщина из дома напротив. Вскоре рядом с раненой вороной три человека: ещё одна женщина и мужчина. Женщина надевает перчатки и берёт ворону в руки. Фотографирует её, видимо, пытается вызвать какую-то спасательную службу. Кажется, ворона серьёзно ранена. Я некоторое время наблюдаю эту сцену из окна. Слава Богу, мужчина, по-видимому, муж или друг этой женщины не препятствует её желанию забрать ворону домой и выхаживать её. Они оба - женщина с вороной в руках, а мужчина -рядом - идут к подъезду дома напротив. Не перевелись на свете добрые люди!
Меня поразило, что вороны не бросили свою соплеменницу. Даже птицы заботятся друг о друге, так что же говорить о нас, людях? Нам надо учиться доброте у животных и птиц! У наших братьев меньших...
Летом я безуспешно пыталась спасти маленького стрижа - это был птенец...Другого стрижа - взрослого - который залетел в наш подъезд случайно или просто упал в форточку - я выпустила, и он полетел.
Ворон и ворона - разные птицы. О том, что символизирует ворон у древних славян и скандинавов, писать не буду - это всем или почти всем известно.
Надеюсь, что раненая ворона - а это была именно она - выживет!
23.11.2019


Рецензии